Российские автомобили Aurus выйдут на рынок через год

Константин Болотов, . Фото: РИА Новости. Иллюстрации: НАМИ, Ярослав Яковлев/Bernd Weel

Бронированный Сенат-лимузин длиной 6620 мм и массой 6,5 т является полноприводным гибридом с двигателем V8 4.4 л (598 л.с.), электромотором и девятиступенчатым «автоматом». Фирма Aurus не скрывает, что доля компонентов собственного изготовления в её машинах составляет 30%.

Двадцать третье мая объявлено днём рождения российского бренда Aurus. Об этом сообщил немец Герхард Хильгерт, назначенный гендиректором ООО «Аурус». Названия «Кортеж» и «Единая модульная платформа» (ЕМП) предложено считать устаревшими. Aurus покоится на двух китах — это НАМИ (разработка, производство) и Sollers (организация процессов). Уже готов президентский Сенат-лимузин. Теперь на его основе будет построен Сенат-седан, который вместе с минивэном Арсенал дебютирует 29 августа на Московском автосалоне. К концу этого года появится прототип кроссовера (или внедорожника) Комендант.

«Мы запускаем бренд как кастомный, люксовый», — заявил директор Хильгерт. По его словам, каждый автомобиль «будет шиться под клиента». Предполагается создание VIP-сервисов (типа «летающего доктора» у Bugatti), закрытых клубов для владельцев, курсов для наёмных водителей и так далее.

Для начала в первом квартале 2019 года на рынок должен выйти Сенат-седан. Потом, в марте, марка Aurus отправится отмечать мировую премьеру в Женеве, видимо, прихватив с собой конвейерный Арсенал. К четвёртому кварталу того же 2019-го подготовится серийный Комендант. Производство машин возложено на плечи НАМИ, который способен выпускать 150–200 машин в год. Соллерсу сборка станет интересной, если ежегодный тираж составит 1500 штук. Пока получается, что автомобили у Ауруса будут штучным товаром по баснословным ценам. К примеру, Сенат-седан оценивается на 10–15% дороже аналогичного Мерседеса. Аргумента «Но зато своё, отечественное» для успеха проекта может не хватить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...