Обновлённый GAC GS4 поведёт марку к новым высотам

Константин Болотов,

Для компакта размером с Kia Sportage это первый рестайлинг, так как модель GAC GS4 вышла на рынок в 2015 году после премьеры, на минуточку, в Детройте. Габариты вряд ли изменились: длина — 4510, ширина — 1852, высота — 1677, колёсная база — 2650. Клиренс составляет 190 мм.

Кроссовер GAC GS4 быстро стал бестселлером. В 2016-м он нашёл в Китае 326 906 покупателей, в 2017-м продан 337 521 экземпляр. И ведь машинка не дешёвая, цены начинаются с 99 800 юаней (963 тысячи рублей). Пришло время планового обновления, и его результаты будут представлены в середине июня. Пока производитель опубликовал только скетчи, но мы ими довольствоваться не станем. К модели GS4 стоит присмотреться повнимательнее, поскольку её шансы появиться в России резко выросли. Да, компания GAC Motor не раз собиралась выйти на наш рынок, но новая попытка многообещающая.

Глядя на эффектные эскизы, и не поверишь, что самое заметное изменение во внешности — это бамперы с L-образными огнями. Ну и ксеноновые фары уступили место светодиодным.

На днях китайцы объявили о создании GAC Motor International Company, то есть международной компании для управления зарубежными предприятиями, которые работают в 14 странах. До конца 2018 года фирма планирует охватить уже 18 государств. Российское представительство начнёт свою деятельность «скоро», и GAC примет участие в Московском международном автосалоне (он откроется для публики 29 августа). Там рестайлинговый кроссовер GS4, вероятно, можно будет увидеть живьём.

Рисунки рисунками, а это суровая реальность от фотошпионов. Интересно, что светящиеся «бивни» в бамперах сначала появились у электрической версии GAC ix4 (ещё есть гибрид). В салоне видны новый руль и увеличенный центральный дисплей, из-за которого перекроена передняя панель.

Паркетник построен на новой переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Гамма двигателей состоит из двух бензиновых турбомоторов 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 силы). С ними агрегатируются пятиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» и шестискоростной «автомат». У топ-версии есть полный привод. Компания GAC считает, что GS4 и флагман GS8 на зарубежных рынках уже присутствуют, поэтому хочет дополнить их новыми моделями: кроссоверами GS3 и GS7, седаном GA4 и минивэном GM8.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...