Гиперкар McLaren Senna GTR выйдет отдельным тиражом

Леонид Попов, . Фото: McLaren

У Сенны GTR новые быстросъёмные передние и задние крылья, полностью переработанные аэродинамические компоненты и новые колёсные диски. Ещё тут новые окна, а со стороны водителя врезана небольшая поликарбонатная «форточка», как у гоночных моделей.

Незадолго до открытия автошоу в Женеве британцы представили купе Senna Carbon Theme, вариант обычного суперкара McLaren Senna от отделения MSO. Однако Carbon Theme входит в число изначальных 500 дорожных Сенн, уже раскупленных. А вот за пределами этого тиража расположился чисто трековый вариант по имени Senna GTR. Он будет собран в количестве 75 экземпляров (выпуск начнётся в 2019-м). Цена — миллион фунтов без учёта налогов.

Поскольку автомобиль нацелен на трек ещё сильнее, чем «просто» Senna, то и максимальная прижимная сила у GTR заметно выше: 1000 кг против 800.

Ведущий разработчик Дэн Перри-Уильямс говорит, что исходная модель Senna уже создавалась с учётом всех мыслимых дорожных и трековых условий (для машины такого класса), а уж Senna GTR и вовсе «самый экстремальный и захватывающий McLaren за много лет, если не за всё время».

Специально облегчать Сенну GTR разработчики не стали. Да, тут есть новые детали кузова и иные колёсные диски, но, по словам инженеров, сухая масса трековой двухдверки всё равно сравнима с минимальной сухой массой дорожной вариации Сенны (1198 кг). А вот что существенно отличается, так это мощность «твинтурбовосьмёрки» 4.0 — с 800 л.с. она поднята до 825 «лошадок» (момент в 800 Н•м тот же). Показанный в Женеве McLaren Senna GTR носит статус концепта. Компания пояснила, что на пути к окончательному варианту модели тут ещё могут быть внесены изменения. Цель объявлена ясная — этот автомобиль должен быть самым быстрым Маклареном на кольцевых трассах, за исключением болида Формулы-1.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...