Купе McLaren 570GT постаралось угодить всем

Эмиль Вернер, . Фото: McLaren

У купе McLaren 570GT со спортпакетом передняя подвеска жёстче на 15%, а задняя ― на 10%. Рулевое управление стало короче на два процента. По словам представителей Макларена, исполнение Sport будут заказывать около 60% покупателей модели 570GT.

В модельном ряду фирмы McLaren легко заблудиться. Безликие цифровые индексы в сочетании с одной или двумя буквами, схожий дизайн и интерьеры… А тут ещё клиенты издеваются! Покупатели попросили, чтобы у суперкара McLaren 570GT, изначально нацеленного на комфорт и роскошь, появился спортпакет, делающий машину собраннее. Комичность ситуации в том, что в гамме британской компании есть McLaren 570S, который по сути является более спортивным аналогом версии GT. Однако клиент всегда прав, поэтому теперь у двухдверки 570GT по умолчанию установлены углеродокерамические тормоза, а в списке опций есть исполнение Sport Pack.

Машины 2018 модельного года щеголяют пятью новыми сочетаниями цветов кузова и кожаной отделки салона, а также опциональной крышей из электрохромного стекла, автоматически затемняющегося при подаче электрического напряжения.

По официальным данным, модели 570GT нужно 33 м для полной остановки со 100 км/ч и 133 м ― с 200 км/ч. Сухая масса составляет 1400 кг, из которых 58% приходится на заднюю ведущую ось.

За дополнительные 4900 фунтов стерлингов на автомобиль поставят менее податливые пружины и адаптивные амортизаторы, более острое рулевое управление, перенастроенную систему стабилизации и спортивные шины Pirelli P Zero Corsa. То есть по калибровке шасси MacLaren 570GT превратится в… McLaren 570S. На отдачу двигателя, кстати, спортпакет никак не влияет: «битурбовосьмёрка» 3.8 развивает 570 сил и 600 Н•м, что позволяет ускориться до сотни за 3,4 с (максимальная скорость ― 328 км/ч). Продажи автомобилей с пакетом Sport начнутся до весны 2018 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...