Alpina d5,Alpina d5 s. Единственный тизер ― виртуальная панель приборов фирменного синего цвета с названием модели. В базовой комплектации ― светодиодные фары, кожаная отделка Nappa, четырёхзонный климат-контроль, Hi-Fi-аудиосистема, навигация, комфортные сиденья с подогревом и полным набором электрорегулировок и датчик парковки спереди и сзади.

Дизельную модель Alpina D5 S одарили полным приводом

Эмиль Вернер, . Фото: Alpina

Единственный тизер ― виртуальная панель приборов фирменного синего цвета с названием модели. В базовой комплектации ― светодиодные фары, кожаная отделка Nappa, четырёхзонный климат-контроль, Hi-Fi-аудиосистема, навигация, комфортные сиденья с подогревом и полным набором электрорегулировок и датчик парковки спереди и сзади.

Дизельная Alpina? Не морщите нос ― такие автомобили в Бухлоэ делают не один десяток лет. Ещё в 2000 году под переделку немцы взяли дизельную «пятёрку» Е39, превратив её в потрясающую Альпину D10 Bi-Turbo с 245-сильным мотором (500 Н•м). Седаны и универсалы Alpina на базе пятой серии Е60/E61 были только бензиновыми. Вновь дизельные Альпины на агрегатах «пятёрки» появились в 2011-м, когда вышла 350-сильная модификация D5 Bi-Turbo с крутящим моментом 700 Н•м. А продолжится эта история машиной на базе BMW пятой серии G30 ― Альпиной D5 S Bi-Turbo. У неё будет битурбодизель 3.0 с двумя вариантами форсировки и полный привод.

На передней оси установлены перфорированные тормозные диски (диаметр ― 395 мм) и четырёхпоршневые суппорты. Кованые колёса обуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади (у пятидверной версии ― 285/30 R20).

Фотографий новинки пока нет, но едва ли она будет сильно отличаться от бензинового родственника Alpina B5 Bi-Turbo последнего поколения. Изменённые бамперы, квартет выпускных патрубков, оригинальные многоспицевые колёса и уменьшенный клиренс ― всё это появится и у дизельной версии. Отдача шестицилиндрового турбодизеля 3.0 B57 зависит от расположения руля. У леворульных машин с агрегата снимут 388 л.с. и 800 Н•м, а у праворульных ― 326 сил и 700 ньютон-метров. В первом случае разгон до сотни у седана займёт 4,4 с, а у универсала ― 4,6 с. У машин же с правым рулём выбора не будет ― только четырёхдверки с ускорением до 100 км/ч за 4,9 с.

Alpina D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39 достигала сотни за 7,2 с с «механикой» и за 6,8 с «автоматом» (универсал ― 7,5 и 7,1 с). Седаны и универсалы Alpina D5 Bi-Turbo, выпускавшиеся с 2011-го по 2016 год, на разгон до 100 км/ч тратили 5,1 и 5,3 с соответственно.

Вне зависимости от рынка сбыта Alpina D5 S получит восьмидиапазонный «автомат», полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, вся техническая начинка будет откалибрована инженерами Альпины в соответствии со стандартами фирмы. Продажи автомобиля начнутся осенью 2017 года. Среди конкурентов можно назвать BMW M550d xDrive (400 л.с., 760 Н•м) и Porsche Panamera 4S Diesel (422 силы, 850 Н•м). Эти модели выстреливают до сотни за 4,4 и 4,5 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...