Новости › Сингапурский гиперкар Dendrobium оказался макетом

Константин Болотов,

Двери и крыша поднимаются автоматически и синхронно, чтобы машина походила на распустившийся цветок орхидеи рода Дендробиум, хотя истинная цель не в этом. Создатели говорят, что вход-выход тут проще, чем в случае с другими гиперкарами.

Демонстрируемый в Женеве электрический спорткар Dendrobium от компании Vanda Electrics и её технического партнёра Williams Advanced Engineering сами разработчики называют «исключительно концептом». Поэтому все характеристики — гипотетические целевые показатели. И разгон до 96,5 км/ч за 2,7 с, и максимальная скорость свыше 200 миль в час (322 км/ч). «Мы с нетерпением ждём реакции публики на Dendrobium. Он может остаться просто шоу-каром, хотя у нас есть огромное желание запустить его в производство», — рассказала исполнительный директор Ларисса Тан. При самом благоприятном раскладе первая машина выйдет на дороги к 2020 году.

Инженеры стремились удержать массу в пределах 1750 кг, что многовато для двухместного гиперкара. Он построен вокруг углеволоконного монокока с кузовными панелями из композитных материалов. Передняя и задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Тормоза — углеродокерамические. Диаметр шин Michelin Pilot Super Sport — 20 дюймов спереди и 21 сзади.

По краям цифровой приборки установлены дисплеи, которые вместе с камерами заменяют боковые зеркала. В интерьере много шестиугольников. Ярко-красное водительское сиденье контрастирует с чёрным пассажирским, оба кресла отделаны шотландской кожей и по форме призваны напоминать мышечные волокна.

Предполагается, что у серийного Дендробиума будет четыре электромотора, по паре на каждой оси. При этом передние будут приводить колёса через одноступенчатый редуктор и дифференциал, а задние — через многоступенчатую трансмиссию и опять же дифференциал. Питать всё это должна новейшая литиево-ионная батарея от неназванного производителя. В общем, если долго мучиться, что-нибудь получится. Например, симпатичный электрический скутер Motochimp в стиле ретро (видео), который Vanda Electrics тоже привезла в Женеву. Ведь стратегия фирмы заключается в разработке целого ряда глобальных электротехнических продуктов.

Комментарии 6
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Есть в Дендробиуме рациональное зерно?

  • Дизайн впечатляет
  • Виден технологический потенциал
  • Хватает просто интересных идей
  • Ничего из этого не выйдет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...