Клиенты раскупили родстер McLaren MSO Carbon Series LT до дебюта

Леонид Попов, . Фото: McLaren, motor1.com

Вентиляционные «жабры» на передних крыльях, как у гоночного Макларена 650S GT3, — одна из деталей новой лимитированной серии, сразу бросающихся в глаза.

Открытая модель McLaren 675LT Spider, показанная в конце прошлого года, которую британцы наметили выпустить тиражом 500 штук, была распродана всего за несколько недель после премьеры. Производитель говорит, что не намерен менять план выпуска, но для тех, кто не успел заказать машину, была открыта лазейка: это родстер особой версии MSO Carbon Series LT — третья модель в линии LT (Longtail), которую фирма соберёт в количестве 25 штук сверх тех самых 500.

Помимо бамперов, порогов, задних крыльев или диффузора из углеволокна, как на исходном спайдере LT, у Carbon Series — углепластиковые стойки и крыша с электроприводом, крышка моторного отсека, все крылья и даже лючок топливного бака.

Как известно, Макларены, начиная с родоначальника современных моделей, купе 12C, используют углепластиковый монокок и внешние детали как из алюминия, так и углепластика. В родстере «углеродной серии» на 40% больше кузовных элементов из углепластика, чем в исходнике 675LT Spider. Это подчёркивается и прозрачным лаком, под которым видно плетение углеволокна.

Это далеко не первый опыт MSO во внешней доработке серийных Макларенов — можно вспомнить 650S Project Kilo. А в марте нынешнего года отделение построило гибрид McLaren P1, углепластиковый кузов которого был покрыт уникальным полупрозрачным лаком Lio Blue, позволявшим видеть структуру панелей. Дополняли его глянцево-чёрные колёсные диски и 24-каратное золото в обрамлении выхлопной трубы. Правда, тот образец вошёл в число 375 ранее заявленных к выпуску гиперкаров.

В базовое оснащение двухдверки MSO Carbon Series LT вошёл пакет McLaren Track Telemetry с тремя камерами для записи прохождения кругов. Паспортные данные автомобиля из специальной серии остались теми же, что у обычного спайдера 675LT: мотор V8 3.8, 675 л.с., 700 Н•м, разгон 0−100 км/ч за 2,9 с, максималка — 326 км/ч. Производство родстера MSO Carbon Series LT начнётся осенью, а к покупателям первые образцы прибудут к концу нынешнего года. Причём все 25 экземпляров уже заказаны преданными клиентами ещё до официального заявления о выходе этой версии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...