Создатели купе Evantra Millecavalli заявили об итальянском рекорде

Леонид Попов, . Фото: Mazzanti Automobili

В течение десяти месяцев итальянцы постепенно выпустили десять видеотизеров, раскрывающих некоторые особенности автомобиля. Финальный, в котором купе впервые показано полностью, опубликован 30 мая.

У компании Mazzanti Automobili в программе сейчас один-единственный суперкар — Evantra, который она выпускает тиражом всего пять штук в год. Очевидно, модельный ряд нуждается в пополнении. И скоро оно явится потенциальным покупателям. Это проект с заводским кодом EV-R и финальным названием Evantra Millecavalli. Вторая часть имени однозначно указывает на мощность — тысяча «лошадей».

Обычная Evantra оснащена двигателем марки Mazzanti: «атмосферником» V8 7.0. Итальянцы пишут, что использовали американский блок цилиндров (известно, что это GM LS7), однако многие детали оригинальны, так что мотор считается собственным. Тут есть, например, титановые толкатели клапанов, система смазки с сухим картером.

Отдача двигателя Эвантры составляет 751 л.с. и 860 Н•м. Коробка — «автомат» или секвенталка, привод — задний. Разгон до ста занимает менее трёх секунд, максималка превышает 360 км/ч. Кузов машины покоится на пространственной раме из хром-молибденовой стали, наружные панели углепластиковые (на заказ — алюминиевые).

Новая двухдверка задумана как самая лучшая версия Эвантры, настоящий потолок и вызов для разработчиков. Здесь, по словам итальянцев, использованы наработки из аэрокосмической отрасли, а также из мира автоспорта «как ни в каком другом суперкаре». Заявление, быть может, излишне громкое, но уже известные детали хороши. Например, шестипоршневые суппорты Brembo тут обнимают углеродокерамические тормозные диски. По заявлению компании, новый суперкар способен остановиться со скорости 323 км/ч всего за семь секунд.

«Я всегда верил, что имя автомобиля отражает его душу. Я выбрал название Millecavalli для самого мощного дорожного суперкара, когда-либо построенного в Италии», — говорит Лука Мадзанти, основатель и генеральный директор компании. Действительно, более производительные купе родом с Апеннинского полуострова — это результат вмешательства тюнинг-ателье, да и то, как правило, немецких.

Конечно, самый большой интерес вызывает двигатель. Учитывая историю создания обычной Эвантры, можно предсказать, что свой новый мотор итальянцы тоже создали на основе заокеанского. Сама компания лишь пишет, что купе Millecavalli получило агрегат Mazzanti V8 7.2 bi-turbo, выдающий 1000 л.с. и более 1200 Н•м.

Снаряжённая масса новичка или сухая масса не указаны, а прежняя атмосферная версия весила 1350 кг («сухая»). Даже если в новинке на десяток-другой килограммов больше, соотношение массы и мощности — достойное.

Чтобы машина лучше справлялась со столь высокой тягой и лучше управлялась в поворотах, конструкторы снабдили её шинами Pirelli Trofeo R на легкосплавных дисках OZ, а колея была расширена по сравнению с базовой Эвантрой. О трансмиссии и шасси подробностей ещё нет, но, вероятно, тут будет нечто похожее на «просто Эвантру». Конечно, особенно тщательно была проработана аэродинамика.

Для обеспечения высокой прижимной силы инженеры, по словам главы компании, превратили пассивное устройство (антикрыло) в активное. Разработанная заново система Ala Soffiata (можно перевести как «крыло с поддувом») направляет на поверхность антикрыла раскалённый поток воздуха от мотора так, что тот усиливает прижимной эффект даже на низкой скорости.

Публичная премьера автомобиля состоится 8 июня 2016 года на автошоу в Турине. Тогда итальянцы должны раскрыть все характеристики купе. Пока есть лишь несколько предварительных сведений. Так, производитель обещает максималку более чем 400 км/ч, а разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — за 2,7 с. О цене диковинки пока не сказано ни слова, зато уже объявлен тираж. Компания выпустит всего 25 экземпляров Эвантры Millecavalli.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...