Электромобиль LeEco LeSEE составит компанию смартфонам

Леонид Попов, . Фото: electrek, LeEco

Публичный дебют концепта состоялся на специальном мероприятии в китайской столице в присутствии 10 000 зрителей. Также машину её авторы выведут на подмостки Пекинского автошоу на следующей неделе.

Миллиардер Цзя Юэтин, владелец корпорации LeTV (сейчас переименованной в LeEco), и один из руководителей её автомобильного отделения Лэй Дин недавно заявляли, что их усилия будут направлены сразу на четыре электромобильных проекта. Первый — партнёрский американский стартап Faraday Future, уже показавший концепт FFZero1, второй — серийная версия модели Aston Martin RapidE, которую китайцы помогут создать британцам. Третьим оказался весьма эффектный на вид электрокар LeSEE, полностью созданный в недрах LeEco и показанный сегодня, 20 апреля. Четвёртый — это калифорнийский стартап Atieva, фирма финансирует и его.

Всем своим видом LeSEE показывает, как стремится обогнать Теслу S. Увы, технических данных обнародовано пока немного. Упомянута максималка в 209 км/ч. А вот о запасе хода китайцы ничего определённого не сказали.

Перед нами пока лишь концепт, но он предваряет серийный автомобиль, который может появиться уже в следующем году. Причём по замыслу фирмы он должен стать частью так называемой «общей будущей экосистемы мобильности», включающей и транспорт, и связанную с ним электронику. На том же мероприятии LeEco показала новую линейку собственных продвинутых смартфонов, которые за богатые возможности даже громко называет «суперфонами». Но это тема для другого журнала.

Должно быть, занятно обладать машиной и смартфоном от одного производителя (даже эмблема на носу та же). Вы припомните что-то подобное в истории? Ну разве что всё-таки поспеет таинственный автомобиль от Apple.

Прячущийся в недра передней панели руль (как и датчики на крыше) намекает на автономное движение. Фирма заявила, что хотела бы внедрить такую систему в серии, хотя это едва ли случится скоро.

У каждого обитателя — своя зона вывода информации, можно параллельно смотреть фильмы, слушать музыку и так далее, не мешая друг другу.

При разработке машины большое внимание уделялось интеграции бортовой системы с цифровым миром и вообще софту, так что китайцы из LeEco именуют своего первенца «первым в мире саморазвивающимся автомобилем». Больше технических деталей будет раскрыто в последующие дни или даже часы, ещё до автошоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...