Купе EVX Immortus пообещало неограниченный пробег

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото фирм-производителей

Пятиметровый электрокар должен предоставить вдоволь места для двух человек и ручной клади. Ширина машины — два метра, высота — 1,1 м. Колёсная база — 2,5 м.

В ноябре на выставке SEMA в Лас-Вегасе состоится премьера электрической двухдверки Immortus, построенной мельбурнским стартапом EVX в сотрудничестве с инженерами австралийских университетов. Спорткар получил название от слова immortal (бессмертный). «Пока светит солнце, Immortus живёт. По выносливости, которая практически бесконечна, он превосходит все экзотические спортивные автомобили на планете», — хвастаются разработчики. Спасибо они говорят передовой аэродинамике, аккумулятору ёмкостью 10 кВт•ч, фотоэлектрическим панелям на крыше площадью семь «квадратов» и КПД этих солнечных батарей (22%).

Слева вверху — концепт Ford C-MAX Solar Energi. Справа от него — шоу-кар Pininfarina B Zero. Под ним — экспериментальный Volkswagen space up! blue на водороде. Слева внизу — опция Solar Roof, которую Toyota предлагает гибридам Prius и Auris. Идея солнечной крыши не нова.

Кузов Иммортуса сделан из композитных материалов, что позволило сохранить вес машины в пределах четверти тонны. По словам авторов, электрокар пробегает без подзарядки 550 км со средней скоростью 85 км/ч и максималкой более 150 км/ч. Разгон до сотни занимает меньше семи секунд. При определённых условиях пробег без подпитки может быть неограниченным. Максимальная выходная мощность двух электродвигателей в задних колёсах — 40 кВт (54 л.с.). Подозрительно мало для заявленных характеристик. После показа в Вегасе Immortus будет производиться мелкой серией под заказ. О цене пока молчок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...