Koenigsegg анонсировал купе Agera RS и мегакар Regera

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: Koenigsegg

Надпись Agera R на борту ничего не значит. Скорее всего, в минувшем году на Северной петле шведы тестировали прототип «эр-эски».

О модели Koenigsegg Regera шведы сообщили лишь, что это Megacar. Стало быть, разбираться с ней будем на Женевском мотор-шоу. Что же касается другой новинки, купе Agera RS, то тут есть о чём порассуждать. Видимо, речь идёт о более массовом продукте, который займёт в линейке компании промежуточную ступеньку между двухдверками Agera R и One:1. Как и в случае с Регерой, никаких деталей не обнародовано, но всё же многое в «эр-эске» становится понятным, если сопоставить факты.

Опытный экземпляр необычной Агеры в 2014-м попал на Нюрбургринге в аварию. Позднее компания рассказала, что испытывает купе на пределе, так как намерена побить рекорд Северной петли для дорожных автомобилей.

Модель One:1 представляет собой глубокую переработку всё той же двухдверки Agera. Это значит, что отдельные наработки по One:1 (скажем, по подвеске и двигателю) можно без особого труда адаптировать для младшей сестры. Не исключено, что и антикрыло будет такое, как на One:1.

В Koenigsegg ограничились такими вот скромненьким тизерами.

Итак, наш прогноз: Agera RS получит «турбовосьмёрку» настроенную на выдачу примерно 1300 л.с. и 1300 Н•м, которая позволит машине набирать сотню быстрее 2,8 с и развивать максималку около 450 км/ч. Кстати, недавно компания объявляла, что намерена выйти на рынок в США среди прочего с некоей неназванной новой моделью. Вероятно, речь как раз и шла о купе Agera RS. Или о Регере?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...