Фирма Koenigsegg увеличит выпуск за счёт рынка США

Роберт Есенов, . Фото: Koenigsegg

Мегакар Koenigsegg One:1, способный достичь 400 км/ч за 20 с, впервые представили на Женевском автосалоне 2014 года, но к моменту дебюта все шесть запланированных к выпуску на этот год машин уже продали. Цена за снаряд мощностью 1360 сил — свыше двух миллионов долларов.

Китай уже обогнал Соединённые Штаты по ежегодным продажам новых автомобилей, но США всё ещё держат пальму первенства в том, что касается реализации суперкаров. Например, в 2013 году компания Ferrari доставила клиентам 6922 машины, из которых 2035 отправились в Северную Америку. За тот же период в мире был куплен 2121 автомобиль Lamborghini, 600 из них получили потребители в Штатах. А фирма Pagani, которой в прошлом году заблокировали выход на рынок США из-за несоответствия модели Huayra нормам безопасности, в 2014-м планирует продать минимум 10 машин из общего тиража в 40 штук. Не желает оставаться в стороне и Кристиан фон Кёнигсегг: автомобили бренда Koenigsegg должны выйти на североамериканский рынок в 2015 году.

Фирма Koenigsegg не забывает и о клиентах на менее популярных рынках. Например, по одному гиперкару Agera S доставили в Сингапур и Малайзию, а уникальную двухдверку Agera S Hundra (названа в честь сотой выпущенной машины) продали заказчику из Гонконга.

За 11 лет шведская компания сделала 115 экзотических суперкаров, то есть по 10–11 штук каждый год. За счёт Соединённых Штатов скандинавы намерены поднять ежегодный тираж до 22–24 экземпляров. Уже известно, что продажи начнутся с двух моделей — с мегаваттного купе One:1 и двухдверки Agera (в исполнениях R и S). Чуть позже американцам предложат ещё один автомобиль — пока неназванную новинку. Все машины будут сертифицированы для продажи как в США, так и в Канаде. На данный момент подтверждён лишь один дилер (Manhattan Motorcars в Нью-Йорке), но в краткосрочной перспективе появятся ещё три шоу-рума.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...