Концерн GM продолжил экспансию в Китае c минивэном Baojun 730

Леонид Попов, . Фото: GM, Baojun

Длина минивэна равна 4685 мм, ширина — 1785, высота — 1745 мм (с рейлингами). Размерами новинка сопоставима с «четвёртой» Хондой Odyssey, продающейся сейчас в Китае.

Около четырёх лет назад концерн GM создал в Поднебесной марку Baojun и вывел в свет её первенца — седан 630 на «тележке» Delta II. Теперь молодой бренд должен укрепить позиции за счёт новинки: переднеприводного минивэна Baojun 730. Он основан на новой платформе, разработанной в СП SAIC-GM-Wuling. Подвески — Макферсон спереди и торсионная балка сзади. В их настройке китайцам помогали специалисты Lotus Engineering. На выбор предложено два мотора: 1.5 (112 л.с., 147 Н•м) и 1.8 (137 сил, 186 «ньютонов»). С «младшим» минивэн набирает первую сотню за 17 с, со «старшим» — менее чем за 15 с. Средний расход топлива у двух версий равен 7,1 и 7,6 л/100 км соответственно.

В отличие от большинства семиместных машин, использующих схему размещения пассажиров 2+3+2, в Baojun 730 всё чуть иначе — 2+2+3. В зависимости от комплектации, новинка может оснащаться круиз-контролем, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, камерой заднего вида и мультимедийкой с восьмидюймовым дисплеем и интерфейсами USB и Bluetooth.

Колёсная база в 2750 мм, по уверению авторов модели, обеспечила простор для ног пассажиров на всех трёх рядах. В семиместной раскладке сидений объём багажника равен 261 л, в четырёхместной — 870, а при сложенных втором и третьем рядах под поклажу высвобождается 1680 л (и это только до уровня окон). Кроме того, в машине имеется 22 ниши, отсека и кармана для разной мелочовки. Автомобиль уже поступил на китайский рынок с базовой ценой всего 69 800 юаней (404 000 рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...