Все Макларены за десять лет станут гибридами

Леонид Попов, . Фото и иллюстрация: McLaren

По слухам, гибрид McLaren P1 показывал на Нордшляйфе время чуть больше 6:30 — 6:47. Но официальных замеров нет, как нет данных и по конкуренту — LaFerrariXX (6:35). У их соперника Porsche 918 Spyder — «всего» 6:57, но зато официально подтверждённых.

В интервью изданию Edmunds исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт заявил, что в течение ближайшего десятилетия гибридный привод распространится на весь модельный ряд — пусть и не в точно таком же виде, как на флагманском гиперкаре P1. Гибридным станет P15, далее 650S и, наконец, самый доступный Макларен — P13 (ну, или следующие модели, которые их со временем заменят). «В будущем не исключено появление и электрического суперкара», — сказал Флюитт. О «начальном» P13 он рассказал подробнее.

Напомним, битурбомотор V8 3.8 на суперкаре P1 развивает 737 л.с., а электромотор — 131 кВт (178 сил). Между салоном и ДВС инженеры втиснули блок из 324 литиево-ионных ячеек. И хотя движение на одной электроэнергии для купе P1 не типично, на «батарейках» этот гибрид проходит 10 км. В других моделях параметры электрики могут быть скромнее, но всё равно «все они станут гибридами, даже если будут использовать некую простую форму гибридизации», пояснил глава марки.

Купе P13 (это рабочий индекс, в продажу машина пойдёт под другим именем) дебютирует в Женеве-2015. Стоить эта двухместная машина будет порядка $210 000. Внешне она будет похожа на модель 650S, но, по словам Флюитта, окажется удобнее и практичнее всех остальных Макларенов. В ней будет облегчена посадка-высадка, а отделения для багажа инженеры постараются сделать побольше.

Компания McLaren Automotive объявила о назначении нового исполнительного директора по глобальным продажам и маркетингу. Им стал Джолион Нэш, последние пять лет работавший в аналогичной должности в Rolls-Royce Motor Cars, а ранее руководивший тем же направлением в BMW и Volkswagen Group. Нэш — одна из ключевых фигур, на плечи которых ляжет непростая задача — за пару лет нарастить выпуск Макларенов с полутора до четырёх тысяч штук в год. В должность Джолион вступит 1 июля.

О мощности мотора для P13 (это всё тот же универсальный V8 3.8, только настроенный на выдачу 500 л.с.) мы уже рассказывали, так что остаётся лишь озвучить прогноз по разгону с места до 100 км/ч — четыре секунды (на секунду медленнее, чем 650S) и максималке — около 300 км/ч. Напомним, что 650S стоит около $320 000. Топовый McLaren P15 выйдет на рынок в 2017 году и будет стоить $500–600 тысяч. Этой модели предстоит играть роль флагмана, пока не придумают наследника P1, а это случится, по словам главы фирмы, лет через десять.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...