Суперкар McLaren P1 прошёл Нюрбургринг быстрее семи минут

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Компания утверждает, что в Зелёном аду использовалась машина в обычной спецификации на стандартных шинах.

Британскому производителю суперкаров, конечно же, не давал покоя рекорд гибрида Porsche 918 Spyder на Северной петле (6:57). Собственно неофициальная информация о том, что купе McLaren P1 старательно утюжит Нюрбургринг и показывает интересные времена, всплывала и ранее. Но теперь впервые компания McLaren выпустила официальное объявление по этому поводу. К сожалению, она решила подольше поинтриговать публику и не озвучила точное время прохождения круга длиной 20,8 км, ограничившись лишь утверждением, что достигнутое время меньше семи минут. Злые языки утверждают, что подобное замалчивание говорит: время Porsche не было побито.

Из допущенных на дороги общего пользования автомобилей, кроме Porsche 918, только пара модификаций кольцевых (по сути) болидов Radical преодолевала Северную петлю быстрее семи минут. Да и среди несерийных машин, легально допущенных только на трек, таковых немного: Pagani Zonda R да Ferrari 599XX. Теперь в этот небольшой клуб вступил McLaren P1.

Так или иначе прорыв Макларена означает среднюю скорость более 178 км/ч. Достичь её — непростая задача при наличии 154 поворотов и перепаде высот в 300 метров. В некоторых поворотах боковая перегрузка достигала 2g, но автомобиль способен генерировать прижимную силу до 600 килограммов, так что цеплялся за асфальт надёжно. На прямой Döttinger Höhe максималка P1 достигла 330 км/ч (она была ограничена электроникой в использованном режиме Race). Также компания поведала интересные факты: переключение передач происходило в среднем каждые шесть секунд, а за время прохождения круга система DRS (на прямых снижающая угол атаки антикрыла до нуля ради уменьшения лобового сопротивления) была задействована семь раз в течение 9% круга.

Британцы выпустили сравнительно короткий ролик с фрагментами прохождения трассы. Но и в нём нигде не упомянут точный финальный результат суперкара. За рулём Макларена был главный тест-пилот компании Крис Гудвин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...