Хэтчбек Qoros 3 подарит владельцу связь с цифровой вселенной

Леонид Попов, . Фото: Qoros, Stefan Baldauf / Robert Kah

Длина автомобиля равна 4438 мм, что на 177 мм меньше, чем у седана. Колёсная база, ширина и высота у них одинаковы (2690, 1839 и 1445 мм соответственно). Начальным комплектациям положены колёсные диски на 16 дюймов, средним и старшим — на 17 и 18 дюймов.

Китайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.

«Новый Qoros 3 Hatch обращается к современному столичному, остающемуся всегда на связи, покупателю, который нуждается в небольшой дополнительной универсальности, предоставляемой кузовом хэтчбек, — определяет аудиторию машины заместитель председателя Qoros Фолькер Штайнвашер. — Он предлагает людям, ведущим активный образ жизни, или молодым семьям практичность в сочетании с более энергичным и спортивным обликом».

Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).

В этом ролике новинку представляет Герт Хильдебранд, шеф-дизайнер Короса, ранее отвечавший за облик MINI. Он говорит, что машина, выглядящая внешне не очень большой, внутри предлагает много достоинств: простор, комфорт, а ещё экономичность.

Базовым оборудованием пятидверки станет мультимедийка Qoros ММХ с восьмидюймовым сенсорным экраном, который распознаёт жесты, привычные для пользователей по смартфонам. Для автомобиля компания также предложит облачный сервис QorosQloud, означающий подключение машины к сетям 3G, мониторинг дорожной ситуации, навигацию, выход в социальные сети, а также связь владельца со своей машиной через смартфон.

Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.

Гамма моторов хэтчбека будет повторять линейку агрегатов седана. А это «четвёрка» 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения в двух версиях — атмосферной (126 л.с., 155 Н•м) и с турбонаддвувом (156 л.с., 210 Н•м). Коробки передач тоже две (обе на шесть ступеней) — это «механика» и «робот» с двумя сцеплениями Getrag 6DCT250 (выпуск последнего недавно наладило СП компаний Jiangling Motors и Getrag в городе Наньчан).

С младшим двигателем могут сочетаться как «механика», так и «робот», при этом разгон с нуля до сотни занимает у хэтчбека 11,6 и 12,6 с, соответственно. Турбомотору положен только «робот». Такая версия пятидверки ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 с. Производитель также обнародовал расход топлива: «атмосферник» с «механикой» тратит в комбинированном европейском цикле 6,3 л/100 км, с «роботом» — 6,1 л/100 км, а версия с турбомотором — 6,5 л/100 км.

Автомобили Qoros на Женевском мотор-шоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...