Спортивный седан Destino удивил Детройт

Леонид Попов, . Фото: VL Automotive

Внешне новая машина неслучайно напоминает гибрид Fisker Karma. Он и послужил основой для построения люксового спорткара. Только техническая начинка была заменена, да ещё внесена пара-тройка свежих штрихов в дизайн (поменялись оба бампера и колёсные диски).

Любопытная мировая премьера: на североамериканское автошоу прибыла эксклюзивная четырёхдверка под названием Destino. Под капотом четырёхместного автомобиля, пока числящегося в концептах, расположился мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Агрегат V8 6.2 выдаёт 638 л.с. и 819 Н•м. Коробок будет две на выбор: шестиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Привод тут задний, а подвески (спереди и сзади) — независимые многорычажные. Создатель седана — американская компания VL Automotive — также уверяет, что заказать новинку можно будет и с базовым двигателем, немного поскромнее: тоже с корветовской «восьмёркой», но от модели LT-1 (450 л.с. и 609 Н•м).

На корме бывшей Кармы появились вентиляционные прорези, диффузор и солидная выхлопная система с патрубками по центру. Всё подчёркивает спортивный характер Destino.
Интерьер Destino полностью идентичен салону Кармы, но только у Дестино свой подбор отделочных материалов, расцветок и фактур. Вообще же своим клиентам VL Automotive обещает большой выбор расцветок кузова и интерьера.

Длина нового автомобиля составляет 5151 мм (плюс 181 к Карме), а колёсная база — 3160 мм (идентичны). Оснащение под стать классу: восемь подушек безопасности, электронная система стабилизации, 22-дюймовые колёсные диски, передние сиденья с регулировками по шести направлениям и памятью настроек, биксеноновый головной свет, зеркала с автозатемнением, двухзонный «климат», мультимедийная система с контактным экраном на 10,2 дюйма, навигация с голосовым управлением, аудиосистема на 100 или 295 ватт (с шестью или восемью динамиками), бесключевой запуск двигателя и так далее.

Ещё один любопытный факт: к созданию седана Destino приложил руку неугомонный Боб Лутц, бывший топ-менеджер GM и ряда других крупных компаний, а ныне участник ещё одного необычного автомобильного проекта. У Лутца — отменное чутьё на требования рынка. Так что перспективы у диковинного автомобиля есть.

Выпускать седан будут в городе Оберн-Хиллс (штат Мичиган). В продажу модель Destino должна поступить во второй половине 2013 года. Сейчас предсерийные прототипы проходят тестирование, а вскоре им предстоит сертификация. Цена на Дестино пока не названа, но она явно не будет скромной. Во-первых, родственная Карма стоит в США более $100 тысяч, а во-вторых, в VL Automotive уверяют, что впервые в США разработана и построена четырёхдверка класса люкс с параметрами, не уступающими данным таких моделей, как Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Достойные мишени для новичка и ориентир в рыночном позиционировании. Сдюжит ли Дестино, увидим позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...