Ателье Ruf Automobile GmbH обновило безумный суперкар CTR3

Роберт Есенов, . Фото: Ruf Automobile GmbH

От нуля до 200 км/ч двухдверка катапультируется спустя 9,6 с после старта. При этом, как заявляют создатели, расход топлива в смешанном цикле составляет 13,5 л/100 км.

В модельном ряду компании Ruf гиперкар CTR 3 занимает особое место — из шести автомобилей в линейке немецкой фирмы только эта модель представляет собой оригинальную разработку, а остальные являются тюнинг-проектами на основе стандартных моделей Porsche 911 и Cayenne. Двухдверка Ruf CTR 3 впервые была показана в апреле 2007 года на специализированном мероприятии в Бахрейне по цене 380 тысяч евро. Для абсолютно нового автомобиля время пока не пришло, а вот модернизировать нынешний «си-ти-эр» вполне себе можно. Что же изменилось?

Главное новшество — более производительный двигатель. В пределах базы за сиденьями по-прежнему находится шестицилиндровый оппозитный мотор рабочим объёмом 3746 см³. «Шестёрка» также сдобрена двумя турбокомпрессорами KKK, но выдаёт не 700 сил и 890 Н•м, а 750 «лошадей» и 960 ньютон-метров. Но это повлияло лишь на увеличение максимальной скорости (380 против 375 км/ч) — разгон до сотни не изменился и составил те же 3,2 с. Хотя трансмиссия некоторые изменения всё же претерпела — тяга от двигателя передаётся через доработанную шестиступенчатую секвентальную коробку передач на заднюю ось, оснащённую механической блокировкой.

Оппозитный двигатель 3.8 развивает 750 сил при 7100 об/мин, а 960 Н•м — при 4000 об/мин.

В списке различий с машиной образца 2007 года также значатся переделанный в задней части экстерьер и увеличившаяся с 1375 до 1400 кг снаряжённая масса. В остальном клиентам предложат хорошо знакомый суперкар с пространственным трубчатым каркасом под панелями из кевлара, алюминия и углепластика, стойками McPherson спереди и двухрычажки с горизонтальными амортизаторами сзади и с шестипоршневыми тормозными механизмами с 380-миллиметровыми дисками по кругу. Компания Ruf уже принимает заказы на автомобиль, но цены пока не разглашаются. По слухам, за автомобиль придётся выложить чуть больше 400 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...