McLaren не уберёг от посторонних глаз модель нового суперкара P11

Александр Агеев, . Фото: Car Magazine, Auto Express

Внешность макета откровением, конечно, не назовёшь. Это скорее хороший набор всем известных цитат. Спешка?

О разработке англичанами относительно небольшого среднемоторного автомобиля известно уже давно. Правда, со сроками выхода на рынок определённости не было никакой. А поторопиться бы следовало: выпуск совместно разработанных с Мерседесом купе и родстера McLaren SLR заканчивается в 2009 году. Нужно загружать мощности чем-то новым. И, похоже, не зря на пост главного дизайнера Макларена был недавно назначен Фрэнк Стефенсон — дело близится к развязке.

Журнал CAR, ссылаясь на анонимные источники, выложил на своих страницах фотографии макета будущего купе. Одновременно с этим в Сети оказались фотографии закамуфлированного болида на трассе в Уокинге, где базируется формульная команда McLaren. Двухместный суперкар должен появиться в 2010 году и составить конкуренцию таким машинам, как Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. Известно, что англичане даже потратили 300 тысяч фунтов стерлингов (384 тысячи евро) на исследование вкусов целевой аудитории.

Что касается технических характеристик, то всё расплывчато донельзя. Скорее всего, используют двигатель V8 6.2 AMG мощностью более 500 л.с. Тормоза предполагаются карбонокерамические. О трансмиссии информации пока нет. В конструкции кузова и подвесках будет широко применяться углепластик, благодаря чему масса не должна превышать 1200 кг. С такими данными вполне можно предположить, что разгон до 100 км/ч займёт порядка 4 с, а максималка составит около 320 км/ч.

Производиться машина будет на заводе McLaren’s Woking, где сейчас выпускается SLR. Предполагаемая цена — от 150 до 200 тысяч фунтов (192–256 тысяч евро).

Времена легендарной модели F1 прошли: сегодня McLaren вряд ли продаст кому-то что-то за миллион долларов. Проект SLR подпортил репутацию не только Мерседесу. Тягаться с Bugatti англичанам не под силу. Остаётся играть в средней лиге — наряду не только со знаменитыми итальянцами, но и менее раскрученными и технически подготовленными частными компаниями с большими амбициями.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...