Гордон Мюррей представил концепт электрического родстера Murray T32

Анастасия Королькова, . Фото: Gordon Murray Design

Отличной управляемости удалось добиться благодаря малому весу, двухрычажке спереди и сзади, низкому центру тяжести и плоскому днищу с диффузором, дающему граунд-эффект.

Похоже, Гордон Мюррей решил вспомнить молодость. После того как создатель легендарного суперкара McLaren F1 переориентировался на компактные автомобили, свет увидели только крохотные сити-кары — экономичный T25 и электрический T27. Надежду дарит новый родстер Murray T32. Двухдверка получила стремительный спортивный силуэт, но по техническим характеристикам осталась экологичной и флегматичной.

В отличие от других творений Мюррея новинка по габаритным размерам вышла не столь компактной, как предшественники (в длину 3975 мм, в ширину 1765 и в высоту 1154 мм). Объём багажника — 200 литров. Главной особенностью создатели называют массу автомобиля. Родстер Murray T32 весит всего 850 килограммов (включая литиево-ионную батарею в 250 кг). По словам представителей компании, это ставит двухдверку в один ряд со спорткарами фирмы Lotus, особенно с моделью Elise.

Для полной подзарядки литиево-ионных батарей потребуется не больше шести часов.

Но это единственный показатель, который роднит творение Мюррея с Лотусами. Динамические характеристики более чем скромные — до отметки «100 км/ч» автомобиль разгоняется за 11,4 секунды (до 50 км/ч — за 4,4 с). Это объясняется тем, что родстеру досталась силовая установка от электрокара Mitsubishi i-MiEV. В движение двухдверка приводится электромотором мощностью 47 киловатт (64 л.с.). Запаса батареи, правда, хватит на большее время — без подзарядки родстер Murray T32 способен проехать около 185 километров.

В интерьере родстера Murray T32 всё сдержанно и просто. На вид салон простоват, но функционален.

Силовая структура кузова выполнена из углепластика. Несмотря на то что двухдверка Murray T32 пока всего лишь концепт, краш-тесты проводились. Работающие над проектом инженеры утверждают: именно благодаря тому, что многие детали выполнены из углеволокна, удалось добиться заметного снижения массы автомобиля, а также неплохих показателей безопасности. О том, в какие сроки планируется постановка на конвейер новинки, а также о его стоимости, никакой информации пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...