Итальянцы рассказали всё о пятидверке Lancia Ypsilon

Lancia ypsilon. Модель получила совершенно новую фальшрадиаторную решётку с горизонтальными перекладинами, максимально унифицированную для продажи машины под маркой Chrysler, и непривычно крупную головную оптику, в которую за доплату можно интегрировать ксенон.
Сергей Удачин, . Фото: Lancia

Модель получила совершенно новую фальшрадиаторную решётку с горизонтальными перекладинами, максимально унифицированную для продажи машины под маркой Chrysler, и непривычно крупную головную оптику, в которую за доплату можно интегрировать ксенон.

К 25-летию начала выпуска своей самой маленькой модели Lancia приготовила новую, пятидверную модификацию, давно обещанную главой Фиата Серджио Маркионне. Интригующий пятидверный хэтчбек Ypsilon предстал взору публики на престижном мотор-шоу в Женеве. Насмотримся, насидимся в выставочных машинах, а спустя несколько месяцев (в июне 2011 года) малыши поступят в продажу на ключевых европейских рынках.

Пятидверка, построенная на одной «тележке» с микролитражками Fiat 500, Panda и Ford Ka, имеет почти такую же колёсную базу (2,39 м), что и ныне продаваемая модификация. При этом новинка всего на три сантиметра длиннее (3,84 м), на пару ниже (1,51 м) и на три с небольшим уже (1,67 м) трёхдверки. Тем не менее за счёт сдвинутого вперёд лобового стекла и скруглённой кормы с задними стойками причудливой формы машина кажется больше.

Благодаря замаскированным ручкам задних дверей выглядящая более спортивно новинка с мастерски переработанной на современный лад ретростилистикой по-прежнему выглядит как трёхдверный хэтчбек. Особый шарм корме придают светодиодные фонари вычурной формы.

Элегантный интерьер, выполненный с традиционным для марки вниманием к дороговизне и качеству материалов отделки, будет предложен в трёх различных уровнях оснащения, цветах и стилях. Пара из них со спортивным уклоном (Silver и Gold) и один с претензией на роскошь (Platinum). Салон может быть обтянут тканью контрастных расцветок с объёмной текстурой рисунка или кожей.

Моторную линейку пятидверного хэтчбека составят четыре агрегата, спаренные с механическими коробками передач. Два из них бензиновые: 69-сильный двигатель 1.2 и позаимствованный у Фиата 500 новый 85-сильный двухцилиндровый турбомотор 0.9 серии TwinAir. В тандеме с последним будет доступен «робот» Dualogic. Третий агрегат — турбодизель 1.3 Multijet II мощностью 95 «лошадей», а последний объёмом 1,2 л, работающий на двух видах топлива — сжиженном нефтяном газе (LPG) или бензине, выдаёт 69 сил.

Модель можно будет заказать с любым из 17 вариантов окраски кузова, причём четыре из них — эффектные двухцветные.

Как и другие модели концерна Fiat, новинка разрабатывалась максимально дружелюбной к окружающей среде. Так, все устанавливаемые на Ypsilon моторы, соответствующие нормам Евро-5, в обязательном порядке оснащены функцией старт/стоп, выключающей их на время остановок и снижающей тем самым уровень выбросов СО2 в атмосферу. Кроме того, все пятидверки будут иметь индикатор экономичной езды, подсказывающий водителю оптимальную передачу для снижения расхода топлива. А ещё на хэтчбек будут ставить специальные шины Goodyear EfficientGrip с низким сопротивлением качению.

Производство хэтчбеков Lancia Ypsilon стартует на польском заводе Фиата в Тыхы во второй половине весны 2011 года. На основных рынках Центральной и Западной Европы продажи начнутся летом, а, например, в Великобритании и Ирландии, где Ypsilon будет носить логотип Крайслера, заказы начнут принимать в сентябре того же года. Цены итальянцы объявят позже, но, по неофициальным данным, в Италии самая маленькая Lancia будет оценена в 12 600 — 14 800 евро. Для справки, сейчас вилка цен — от 12 400 до 14 400 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...