Lancia Ypsilon заколыхалась на волнах модных тенденций

Lancia ypsilon. Не впервые миловидный хэтчбек становится отражением чьих-то взглядов на моду и её тенденции. Раньше уже выпускались модные спецверсии: Ypsilon Moda Milano, Ypsilon Versus и другие.
Семён Каяба, . Фото: Lancia

Не впервые миловидный хэтчбек становится отражением чьих-то взглядов на моду и её тенденции. Раньше уже выпускались модные спецверсии: Ypsilon Moda Milano, Ypsilon Versus и другие.

В то время как поклонники маленьких модных Ланч ожидали намечавшейся на Франкфурт премьеры нового гламур-хэтча Ypsilon, итальянцы решили выжать все соки из нынешней модели, не раз служившей чистым холстом для различных домов мод и известных дизайнеров. Поэтому на мотор-шоу они привезут не новинку, а лишь спецверсию Ypsilon ELLE.

Как же преобразил милашку Ypsilon бренд ELLE, под которым выпускается одноимённый женский журнал о моде? Разумеется, он сделал спецверсию хэтчбека для молодых модниц. Вы ожидали чего-то другого? А коли машина женская и стильная, то без необычной яркой окраски кузова не обойтись. Поэтому она и вышла в перламутрово-розовом, причём того же тона и 16-дюймовые литые диски.

Первыми обновку примерят, конечно же, итальянки. Российским автолюбительницам модели этой дорогой и стильной марки будут недоступны, так как Lancia в нашей стране официально не представлена.

Ну и поскольку редкая дама чурается ювелирных украшений, было решено добавить блеска: хромом покрыли фальшрадиаторную решётку, дверные ручки, молдинги и вставки на бамперах. Дабы как-то выделить исполнение ELLE среди других, не менее оригинальных спецверсий и оставить след в истории модели, на центральные стойки кузова художники нанесли особый стилизованный рисунок методом шелкографии, используемым при изготовлении обложек для журналов ELLE.

В соответствии с общим курсом на модность пол был застлан велюровыми ковриками с кожаной окантовкой.

Чтобы салон был сообразен оттенку кузова, сиденья затянули сиреневой кожей с контрастной белой прострочкой, сочетающейся, в свою очередь, с белой алькантарой на дверных панелях. Не забыты и мелочи: кожаный чехол рычага коробки передач стал фиолетовым, а на приборной панели добавилось хрома. Продажи модной новинки начнутся в Европе весной 2010 года.

История

В том виде, в котором мы имеем удовольствие лицезреть Ypsilon сейчас, модель, созданная на основе второго поколения фиатовского Punto, выпускается с 2003 года. В 2006-м она претерпела небольшой рестайлинг, в результате чего слегка изменились форма бамперов, светотехника, появились кое-какие мелкие дополнения в интерьере, а также несколько новых цветов кузова.

Выпуск подобных маленьких хэтчбеков В-класса с экстраординарным дизайном итальянцы начали в 1996 году с несколько грубоватой, но по тем временам очень необычной модели Y, построенной на базе «первого» Punto. Её, кстати, принято считать первым поколением нынешнего Ипсилона.

До хэтчбека Y с рубленым свиным пятачком Lancia в той же весовой категории выпускала с 1985 по 1996 год более приземлённую и угловатую Y10, созданную по мотивам первого поколения модели Fiat Panda.

Ну а самой первой маленькой Ланчей стала представленная в далёком 1982 году трёхдверка А112 с миловидными круглыми фарами. Кстати, ранее, с 1962-го, эта машина была известна как Autobianchi A112, а соорудили её на агрегатной базе Фиата 127. Итальянский автомобильный бренд Autobianchi был создан в 1955 году совместными усилиями компаний Bianchi, Pirelli и FIAT.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...