Новости › Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха

Роберт Есенов,

При спокойной езде (на таком Porsche это возможно) купе проедет 250–300 км на одной зарядке. Чтобы полностью зарядить батарею, понадобится около десяти часов.

Автомобильный мир потихоньку электризуется. На одной электротяге ездят всё больше автомобилей. Однако однозначное отношение к этому явлению ещё не сложилось. Такие машины, как Tesla Roadster, вызывают умиление и сплошной позитив. Лёгкая, быстрая и независимая (от крупных концернов).

Купе Porsche 911 — тоже быстрое и тоже позитивное. Но его прелесть в другом: в породе, в примере идеальной эволюции. Это лидер, звезда даймлер-дарвинизма. Но желание тюнинг-ателье RUF использовать свой опыт по работе с Porsche в угоду тренду вышло проекту боком. Не тот донор!

Мы за то, чтобы стыдливые наклейки «тестовый автомобиль» никогда не исчезли с бамперов этого «девятьсот одиннадцатого».

Электромобиль на базе купе 911 — латексная пустышка с внешностью Porsche. Где визг «оппозитника»? Где хрипота выпускной системы? Где страсть? Их нет! Вместо этого — силиконовый имплантат: 96 ячеек литиево-ионной батареи фирмы Axeon и 152-киловаттный электромотор (204 л.с.). И пусть он развивает 650 Н•м крутящего момента — всё равно это не более чем фаллоимитатор.

Формы купе безошибочно узнаваемы. Даже без прорезей на крышке капота и разведённых выхлопных труб. Эти вторичные половые признаки больше, увы, не нужны.

Самое страшное: электрифицированное купе стало весить как седан представительского класса — 1900 кг! Прощайте, ваше величество Управляемость! И высочество Динамика — тоже. С места до 100 км/ч — за семь секунд при максималке 225 км/ч — отличные показатели. Для Фокуса ST.

Каждая из 96 батарей весит примерно 5,6 кг. Большая их часть находится за передними сиденьями, а часть — в багажнике.

Для чего нужен электрокар Porsche 911? Зачем кастрировать такой автомобиль? К чему эта экологическая импотенция Porsche? А ведь это всего лишь проказы тюнинг-ателье. Но строгие эконормы уже сейчас заставляют саму фирму Porsche искать пути развития. Вот-вот появится первый дизельный Cayenne, затем голубую кровь разбавят гибридные технологии. А чем всё закончится, нам только что показали.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...