Двухдверка Mercedes C 63 AMG Coupe Black Series показалась из тени

Mercedes c amg. Автомобиль с 517-сильным мотором «выстреливает» до сотни за 4,2 с, что на 0,3 с меньше результата купе Mercedes C 63 AMG. Родстер Mercedes SL 65 AMG (612 л.с.) выполняет это упражнение за те же 4,2 с. У всех озвученных моделей максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль с 517-сильным мотором «выстреливает» до сотни за 4,2 с, что на 0,3 с меньше результата купе Mercedes C 63 AMG. Родстер Mercedes SL 65 AMG (612 л.с.) выполняет это упражнение за те же 4,2 с. У всех озвученных моделей максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Такие автомобили с лёгкостью оставляют чёрные следы от шин на асфальте, а владельцам подобных моделей завидуют по-чёрному. Это спорткары Mercedes из когорты Black Series. Автомобили «Чёрной серии» запустили в производство в 2006 году, и с тех пор мир увидел три разновидности Мерседесов Black Series — SLK 55 AMG, CLK 63 AMG и SL 65 AMG. Всего по миру на данный момент разошлось 1170 «заряженных» машин. А четвёртым вариантом в «чёрном» семействе стало купе Mercedes C 63 AMG Black Series. О своём потенциале двухдверка не намекает — кричит внешностью и техническими данными!

Автомобили, как и людей, встречают по одёжке. И если стандартное купе Mercedes C 63 AMG одето в невызывающий спортивный костюм, то на версии Black Series мы видим уже трико. Передний бампер лишился диодных огней дневного света, зато воздухозаборники разрослись до впечатляющих размеров. Прорезями покрылся капот, крылья, задний бампер, который обзавёлся ещё и изменённым диффузором. Кстати, те же самые крылья расширились — передние на 28 и задние на 42 мм соответственно. На землю же заднеприводный «атлет» опирается борцовками — сверхлёгкими коваными дисками с шинами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.

Вместо квартета овальных выпускных патрубков сзади у версии Black Series — четвёрка трапециевидных «стволов».

Мотор — зверь! Атмосферный восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л позаимствован у обычных «шестьдесят третьих», но двигателю отрядили улучшенные кованые коленчатый вал, поршни, шатуны, воздушный фильтр с меньшим сопротивлением и оригинальную программу управления. По итогам доводочной сессии «восьмёрка» расщедрилась на 517 сил и 620 Н•м. Для сравнения, мотор исходной модели развивает 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Коробка передач — автоматизированная семиступенчатая AMG Speedshift MCT, в которой гидротрансформатор заменён на «мокрое» многодисковое сцепление.

  • По умолчанию автомобиль является двухместным — задний диван отправлен в отставку ради снижения снаряжённой массы. Но за доплату назад можно установить два раздельных кресла.
  • Металлические накладки на педалях и отделку углепластиком мы видели и на обычных «шестьдесят третьих», а вот рулевое колесо с замшевой отделкой — оригинальный аксессуар.

Ходовая часть у «чёрного» купе C 63 AMG тоже отличается от базового автомобиля. Новинка оснащена комплектом винтовой подвески с перенастроенной геометрией, расширенной колеёй (передняя — на 40 мм, задняя — на 79). Ведущая ось щеголяет механической блокировкой дифференциала, а при заказе опционального пакета AMG Track Package можно получить дополнительный кулер для этого узла. Также сюда входят полугоночные шины Dunlop той же размерности, что у стандартных шин. Будь здоров у купе и тормозные механизмы — спереди установлены шестипоршневые суппорты с 390-миллиметровыми дисками, а сзади стоят четырёхпоршневые с «блинами» диаметром 360 мм.

  • «Чёрная серия» комплектуется системой стабилизации с тремя алгоритмами работы и четырёхрежимной роботизированной коробкой передач.
  • В списке опций присутствует пакет AMG Aerodynamics Package, в который входят углепластиковый сплиттер переднего бампера и настраиваемый спойлер на крышке багажника, выполненный также из композитного материала.

Публичная премьера купе Mercedes C 63 AMG Black Series состоялась на гонке Формулы-1 на Нюрбургринге, которая прошла 24 июля 2011 года. В продажу автомобиль поступит в январе 2012-го. В базовую комплектацию будут входить пять подушек безопасности, настроенная на спортивный лад и полностью отключаемая система стабилизации, климат-контроль, комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары, мультимедийный комплекс Audio 20 CD с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и аудиосистемой с восемью динамиками. Стартовая цена в Германии — 115 430 евро. К слову, двухдверка C 63 AMG стоит 72 590 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...