Мерседесовцы предлагают россиянам бюджетные Е-классы

Mercedes e. Версия E 200 CGI не самая динамичная (сотню набирает за 8,4 с, разгоняется до 233 км/ч), зато самая экономичная — средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км.
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

Версия E 200 CGI не самая динамичная (сотню набирает за 8,4 с, разгоняется до 233 км/ч), зато самая экономичная — средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км.

Сейчас самая дешёвая «ешка» нового поколения стоит в России 2 019 600 рублей. За эти деньги продаётся модификация E 300 с бензиновым трёхлитровым мотором V6 мощностью 231 л.с. На сегодняшний день она слабейшая в линейке, но в июле у дилеров появятся ещё более простые версии — E 200 CGI и E 250 CGI.

Обе модели оснащаются четырёхцилиндровым наддувным мотором объёмом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива. У одной он развивает 184 л.с. (270 Н•м), у другой — 204 (300). Так вот, версия E 200 CGI в базовом исполнении стоит от 1 667 600 рублей, а E 250 CGI — от 1 931 600. Стартовая комплектация у той и другой модификации в точности как у E 300: ESP, семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.

Модификация E 250 CGI чуть быстрее: 100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость — 242 км/ч. Но расход бензина у такой машины немногим больше — 7,3 л на сотню.

Конечно же, обе версии можно заказать в комплектации «Особая серия», которая чуть дороже, но отличается расширенным пакетом оборудования. Такие машины дополнительно снабжаются биксеноновыми фарами, парктроником, сигнализацией и много чем ещё. Специальная «ешка» версии E 200 обойдётся покупателю дороже обычной на 66 тысяч рублей, а в исполнении E 250 — на 88 тысяч.

В цвет металлик бесплатно машину никто не покрасит, а потому извольте выложить 60 тысяч рублей.

Однако среди бюджетных конкурентов имеются и более дешёвые представители. Например, хуже оснащённые «баварцы». Так, BMW 520i (156 л.с.) из специальной серии продают за очень даже умеренную сумму — 1 377 800 рублей, а более мощная 525i (218 л.с.) стоит от 1 900 700. Есть варианты «попроще» и у Audi. Седан A6 со 170-сильным двухлитровым турбомотором и вариатором можно купить за 1 657 200 рублей, а с двигателем 2.8 FSI (190 л.с.) — за 1 676 000 рублей, тогда как 220-сильная версия того же мотора поднимет цену машины до 1 928 300 рублей.

Салон базовых версий тканевый. Искусственная кожаная обивка обойдётся в дополнительные 33 тысячи, а натуральная — в 120 тысяч рублей.

Выбирать есть из чего, но заметим, что «пятёрка» BMW старовата, да и Audi A6, несмотря на недавний рестайлинг, пятый год на конвейере. Обе машины ждут смены поколений, тогда как новый Mercedes Е-класс только-только начал вливаться в тусовку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...