Mercedes снимает покрывало с обновлённого SLK

Mercedes slk. Самая броская деталь «мордашки» обновлённого SLK — передний бампер, который своей формой намекает на болиды McLaren-Mercedes Формулы-1.
Вадим Гагарин, . Фото Mercedes-Benz

Самая броская деталь «мордашки» обновлённого SLK — передний бампер, который своей формой намекает на болиды McLaren-Mercedes Формулы-1.

Не успели новостные сайты раструбить по всему миру об утечке фотографий рестайлингового родстера SLK, как в Mercedes тут же отреагировали и решили сами порадовать общественность официальными изображениями и всеми подробностями.

Как и предполагалось, немцы не стали сильно менять внешность достаточно свежей модели, ограничившись только изменёнными бамперами да новыми колёсными дисками. Но это вовсе не означает, что три года с момента дебюта SLK с заводским обозначением R171 заводчане страдали ерундой.

Изменился и задний бампер, который «подпирает» пара выхлопных патрубков иной формы. Кроме того, слегка затемнили задние фонари.

Весьма плодотворную работу провели инженеры Mercedes, которые модернизировали двигатели, предлагаемые для SLK. Базовый четырёхцилиндровый мотор с компрессором теперь развивает 184 «лошадки» и 250 ньютон-метров против 163 и 240 соответственно у предыдущей версии. А V6 модели SLK 350 теперь щеголяет 305 силами и 360 Нм.

Досталось и интерьеру SLK — обновлённый родстер выделяется новым рулём, изменённым щитком приборов и слегка переработанной центральной консолью.

Никуда не денутся также SLK 280 и 360-сильный SLK 55 AMG. Правда, скорости автомобилю после рестайлинга они не добавят — мощность осталась на прежнем уровне. Зато экологи будут довольны: все двигатели SLK теперь потребляют меньше топлива и выбрасывают в воздух меньше углекислого газа.

Впервые на модели SLK появится фирменная система Linguatronic, которая позволяет управлять телефоном, «навигационкой» или «музыкой» с помощью голосовых команд.

Кроме того, для родстера разработано новое рулевое управление с прогрессивными характеристиками, которое призвано обеспечить большую «прозрачность» и лучшее реактивное усилие в движении. Это оборудование станет стандартным для «заряженного» SLK 55 AMG, а для остальных версий будет доступно за доплату.

Как и прежде, для Mercedes SLK будет предложено 4 бензиновых двигателя — от 184-сильной «четвёрки» с компрессором до могучего V8 с 360 «лошадками».

Не обошлось и без интересных «фишек». Аудиосистему Harman Kardon Logic 7 научили играть одинаково качественный звук как с поднятой крышей, так и с опущенной. А в базовое оснащение войдёт гнездо для подключения плеера iPod и система hands free с протоколом Bluetooth.

Кстати, обновлённый SLK подоспеет как раз к началу кабриолетного сезона — продажи стартуют в апреле 2008 года, а цены будут известны уже в январе. И, судя по всему, отложить на покупку популярного родстера придётся чуть большую сумму, чем за дорестайлинговую модель.

Родословная

Второе поколение Mercedes SLK (R171) впервые показали в 2004 году. На фотографии он рядом с предшественником (R170) и совсем далёким предком — моделью SL 190.

Вершина эволюции Mercedes SLK — доработанная версия SLK 55 AMG. Машину лишили складного верха (вместо металла — карбон), установили лёгкие гоночные «ковши» и кованые колёса, а также форсировали до 400 сил двигатель V8. После такой «диеты» разгон до «сотни» сократился с 4,9 до 4,5 секунд, а если продолжать «топить» в пол до 200, то разница возрастёт уже до 2 секунд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...