Toyota land cruiser. Собрат Lexus LX преобразился сильно, а Land Cruiser — нет. Обращают внимание новые светодиодные фары с металлической полосой поперёк. Изменились бампер и решётка радиатора. По центру капота теперь проходит продольная впадина.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 научился смотреть под ноги

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Собрат Lexus LX преобразился сильно, а Land Cruiser — нет. Обращают внимание новые светодиодные фары с металлической полосой поперёк. Изменились бампер и решётка радиатора. По центру капота теперь проходит продольная впадина.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 нынешнего поколения выпускается с 2007 года. За это время он пережил несколько усовершенствований (например, обновки в моторной гамме), а последние внешние изменения произошли в декабре 2011-го. И вот пришло время ещё одного обновления, которое сам производитель называет частичным. Важнейшее новшество в Ленд Крузере — дебют на Тойотах нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense P (стандартное оборудование).

Новые фонари слегка напоминают те, что были у модели на момент её запуска. Два новых цвета (Copper Brown Mica и Dark Blue Mica) довели число возможных окрасок кузова до девяти.

Комплекс включает в себя системы автоматического торможения, реагирующего на машины и пешеходов, контроля за слепыми зонами, поперечным трафиком сзади и разметкой, автоматическое переключение дальнего света и адаптивный «круиз», способный не только сбрасывать обороты мотора, но и задействовать тормоза. Также сюда входят контроль давления в шинах и новая система кругового обзора, показывающая среди прочего дорогу перед самым носом автомобиля и по бокам в тех областях, куда водитель заглянуть не может.

На новой центральной консоли перегруппированы кнопки, появился новый руль, до 9 дюймов вырос экран мультимедиа и до 4,2 дюйма увеличена диагональ экрана в центре приборки. Теперь есть возможность заказать чёрный потолок, добавился новый коричневый цвет интерьера (всего их четыре).

Впервые в мире, как уверяет производитель, система кругового обзора позволяет посмотреть практически под днище машины, оценить положение её на местности и расположение колёс (режим under floor view — «вид под полом»). Работает это так: камера снимает зону на три метра перед машиной и далее, когда автомобиль смещается, переносит эту картинку «как бы» под днище. На экране при этом появляется контур машины над дорогой и отметки колёс с траекторией движения. (По общему замыслу, система похожа на экспериментальный «прозрачный капот» Ленд Ровера, хотя отличается в деталях.)

Не выходя из салона, можно заглянуть под днище внедорожника, оценить положение колёс и состояние дороги. Ещё одна фишка той же системы: аналог авиагоризонта, при работе которого картинка с камеры поворачивается пропорционально поперечному наклону машины (это тоже реализовано впервые в мире).

Сюрпризов в моторную гамму обновление не принесло. Японцам по-прежнему предложена машина с бензиновой «восьмёркой» 4.6 (318 л.с., 460 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» (хотя LX перешёл на восьмидиапазонный). Базовая цена автомобиля — 4 728 437 иен (2,48 млн рублей). В Японии внедорожник уже продаётся, в ряде других стран Азии появится в октябре, а через некоторое время — и у нас.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...