Faw e01,Faw bestune e01. Батарейный шоу-кар FAW C105 дебютировал в ноябре 2019 года на автошоу в Гуанчжоу без интерьера. Создатели сообщили, что машина базируется на платформе FME, имеет колёсную базу в 2840 мм, автопилот третьего уровня и запас хода в 450 км по циклу NEDC.

Электрокар FAW Bestune E01 откроет новую серию

Константин Болотов, . Иллюстрация: FAW. Фото: autohome.com.cn, pcauto.com.cn

Батарейный шоу-кар FAW C105 дебютировал в ноябре 2019 года на автошоу в Гуанчжоу без интерьера. Создатели сообщили, что машина базируется на платформе FME, имеет колёсную базу в 2840 мм, автопилот третьего уровня и запас хода в 450 км по циклу NEDC.

Концерн FAW разрабатывает для себя и своих «дочек» новую модульную платформу FME, заточенную под электромобили. Бренды готовятся к её появлению, сооружая прототипы, например Hongqi E115. Марка Bestune (она же Besturn, Bestern, Benteng и Pentium) собирается открыть целую серию E, которая дополнит линейки B, X и T. Первенец выйдет на рынок КНР летом: им станет среднеразмерный паркетник E01, анонсированный в прошлом году шоу-каром C105.

Слева показан концепт C105, справа — серийный E01: 4639×1880×1640 мм, база 2810. Как видим, существенных изменений по пути к конвейеру не произошло. Разве что зарядный порт переехал на правый борт, а название бренда сменилось с Bestern на Bestune.

В «эпоху 2.0» FAW вступит с четырьмя сериями B, E, S, T (вспоминается тесловское S, 3, X, Y). На фото справа показано разделение платформ: FMA для бензиновых моделей, FME для электрокаров.

От паркетника E01 ожидаются мощность в 60 кВт (82 л.с.), пробег без подзарядки в 450 км, третий уровень автономного движения и голосовой ассистент в виде 3D-голограммы. Старт продаж в Китае намечен на июль. Благодаря «молодой и модной» E-серии и переименованию X-линейки в «эску» у концерна FAW (First Automobile Works) сложится аббревиатура BEST.

Дополнение

Модного двухспицевого мультируля пока нет у других моделей бренда. Однако у них уже есть кластер из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма и восьмидюймовый планшет на центральной консоли.

Опубликовав изображения интерьера, FAW впервые официально подтвердил скорый запуск «ноль-первого». Контрастное оформление салона с акцентами «в пиксельном стиле» интересно выглядит на рендерах. Однако при осмотре живьём отделка консоли «под дерево» и имитация мрамора на дверных картах и креслах могут разочаровать. Дефлекторы обдува выстроены в линию, как на новом Дженезисе G80. Коробочка с голографическим помощником, размещённая над центральным дисплеем, откроется, видимо, только на июльской премьере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...