Audi q5. Решётка Singleframe отныне не шести-, а восьмиугольная. Она стала компактнее и больше не примыкает к светодиодным фарам, тоже новым. Воздухозаборники в переднем бампере теперь выше. Накладки на пороги призваны визуально облегчить машину и «увеличить» клиренс.

Обновлённый Audi Q5 доберётся до России в 2021 году

Константин Болотов, . Фото: Audi

Решётка Singleframe отныне не шести-, а восьмиугольная. Она стала компактнее и больше не примыкает к светодиодным фарам, тоже новым. Воздухозаборники в переднем бампере теперь выше. Накладки на пороги призваны визуально облегчить машину и «увеличить» клиренс.

Компакт Audi Q5 второго поколения, выпущенный на рынок в 2017 году, дождался планового рестайлинга для Европы. Главное — обновлённый дизайн экстерьера с заменой светотехники. За счёт переработанных носа и кормы «ку-пятый» стал длиннее на 19 мм (4682). Внутри новаций меньше, чем снаружи: увеличенный экран да реорганизованная консоль.

В Европе продажи паркетников, собранных на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпе, начнутся осенью, причём уже известно, что цена на самую ходовую версию 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2950). В России старт намечен на первый квартал 2021 года. Сейчас базовая модификация 45 TFSI quattro «начинается» с 3 389 000 рублей.

Форма фонарей — та же, однако их начинка за доплату может включать органические светодиоды OLED с тремя вариантами «световой подписи». Задний бампер — старый. Изменены вставка диффузора и оформление выпуска. Кузовная палитра дополнена хаки (на фото) и «ультрасиним».

Диагональ центрального дисплея выросла с 8,3 до 10,1 дюйма. Экран наделён акустической обратной связью, а новый медиацентр MIB 3 понимает голосовые команды, поэтому поворотный контроллер убран с консоли на тоннеле: его место занял бокс для мелочовки.

Гамма агрегатов прежняя, но теперь дизель 2.0 TDI (163, 190, 204 л.с., 380–400 Н•м) идёт с умеренно-гибридной надстройкой MHEV и экономит 0,3 л/100 км. У бензинового двигателя 2.0 TFSI (245 л.с., 370 Н•м) вскоре появится вариант с другой отдачей. Топовый V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Н•м и 286 л.с., 620 Н•м) сохранился. Подключаемые гибриды 50 и 55 TFSI e (252 л.с., 370 Н•м, 299 л.с., 450 Н•м, 367 л.с., 500 Н•м) никуда не делись. Как и раньше, моторам помогают «механика» на шесть ступеней, «робот» S tronic на семь, «автомат» Tiptronic на восемь. Каждой версии, кроме базовой, полагается полный привод quattro ultra. По «заряженному» Audi SQ5 будет отдельная презентация.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...