KUNST! › Принимайте праздничные поздравления от коллектива DRIVE.RU

Редакция DRIVE.RU,

Полным газом — в следующее десятилетие. Этот Новый год — последний для «Драйва» в его привычном формате. Что дальше? Пока секрет, но стрелка нашего тахометра пойдёт на второй круг.

В течение последних двенадцати месяцев у нас не было возможности пообщаться с вами с переходом на личности. Сегодня не можем удержаться от соблазна. К вам разговор. Да, вот к вам! Это же вы? Конечно! У нас записан ваш IP-адрес и зафиксирована вся ваша активность на сайте. Вы как-то очень свободно тут себя чувствуете — и, знаете... Мы вам очень благодарны за то, что вы провели вместе с DRIVE.RU 2010 год и встречаете в нашей компании новый, 2011-й! Каждый, кто трудился для вас весь год, скажет по паре слов.

Борис Ульзибат, дизайнер DRIVE.RU


Год пролетел, как круг по формульной трассе. Стартовав с короткой прямой после праздников, мой личный трек принялся петлять поворот за поворотом. Скоростная связка — первые публикации в лонг-драйвах. Шикана — первый опыт в качестве фотографа. Взлёт стрелки к красной зоне — первая в моей жизни командировка. Торможение в пол, шпилька, и снова ревёт мотор... Ох и непростое это дело — писать новости! А под финиш пошёл дождь — это были мои занятия на залитой водой трассе в Мячково в школе Мазды. Не скажу, что в этом году я смог побороться за лучшее время, но командам, недавно пришедшим в спорт, такое простительно.

Поездка в Адыгею и работа с Сергеем Крестовым стала своеобразным экватором года — я почувствовал, как на одной работе можно делать так много совершенно разных вещей. Ищите своё место!

Ненадолго стих рёв моторов, скоро откроется обязательное в таких случаях шампанское, и каждый из нас заготовит себе план достижений на следующий год. Говорят, полезно визуализировать свои мечты, и тут прекрасно подойдёт формульная методика. Устройте сами себе виртуальную пресс-конференцию, расскажите о том, чего планируете достичь в 2011 году, а я от себя пожелаю, чтобы всё это сбылось.

Дарья Мещерякова, художественный редактор DRIVE.RU


Так сложилось, что один из самых «долгоиграющих» сотрудников «Драйва» до сих пор оставался безлошадным. Из года в год я смотрела на постоянно растущую протяжённость пробок и всё откладывала поход в автошколу. Но в конце концов зависть к водителям пересилила сомнения: в середине декабря я наконец стала полноправным сотрудником редакции. Главным итогом года для себя считаю получение прав.

Архивная фотография — 2006 год, один из первых DRIVE-тестов. После этих съёмок я авторитетно могу заявить, что седан Subaru Impreza WRX прошлого поколения совершенно не подходит в качестве фотокара.

Пожелание моё соответствующее: начните в новом году выполнять давно задуманные дела и отбросьте сомнения в том, что, возможно, вы припозднились. Дерзайте! Например, в моих личных планах на 2011-й обязательное посещение автоспортивного события мирового масштаба. А вы что намерены совершить?

Nesterov, фотограф DRIVE.RU


Пробирался я тут на днях через багажник в салон своей крошки Clio RS. Нужно было освободить заблокированные двери от оков льда. И протиснувшись, я невольно поймал себя на мысли, что здесь уютней, чем в багажном отсеке, например, Круза. Колени не упираются в металлические детали, а на уровне поясницы имеется что-то наподобие подпора... Позвольте, это как понимать?! Ах да, в не приспособленных для перевозки людей уголках разнообразных автомобилей, принимая причудливые позы, словно в детской игре, я в 2010 году провёл больше времени, чем все сотрудники DRIVE.RU, вместе взятые. Но с уверенностью заявляю: в большинстве случаев это был восхитительный вид, частенько с недоступного обывателю ракурса.

Найти приличную карточку с изображением фотографа за работой не так-то просто.

Море волнуется раз — и передо мной брутальный технократ GT-R. Море волнуется два — живая легенда «Ринга» 911 Turbo. Море волнуется три — белоснежная R8 V10, в кадре замри! Как символично, что съёмка этой машины, крайняя для меня в 2010 году, заставила вернуться в памяти на несколько лет назад. Тогда, на заре знакомства с Мишей Петровским, мы положили под сукно материал о чёрной R8 с двигателем V8. Ничто не проходит бесследно! А ещё множество тестов с Лёшей Смирновым, лонг-драйвы, универсал 308 SW, ставший уже родным во время путешествия по южным берегам Украины... Вы — мои зрители, не читатели. Обычно я для вас ничего не пишу. Поэтому сейчас, на правах новогоднего чуда, позвольте пожелать вам, чтобы в 2011 году ваш взгляд на мир оставался неповторимым, а история, возвращаясь на круги своя, тем самым приносила только положительные эмоции и удовлетворение!

Роберт Есенов, обозреватель DRIVE.RU


В новый год хочется попасть чистеньким. Веник в руки, дверь дома нараспашку, замахиваюсь — и выметаю сор воспоминаний о душном лете в едком дыму горящих торфяников. Это можно, это мелочи. Но поступать так со всеми неприятностями без разбора — непродуктивно, даже если переживания из-за этого негатива на первый взгляд бессмысленны. Зачем забывать, как судьба щёлкнула тебя по носу (в моём случае по уху) за твою же ошибку? А те, кто тебя не ценил и с кем твой путь разошёлся? Это всё личный опыт, с этим багажом легче учиться жить.

Желаю вам ценить каждое мгновение жизни, каждый вдох, каждую секунду, проведённую с дорогими людьми. И пусть не только в новом году, а на протяжении всего отмеренного пути вы будете видеть плюсы в большинстве минусовых ситуаций. Пусть ваш одометр неустанно и незаметно для вас наматывает полные счастья километры, а ваш высокооборотистый двигатель работает без сбоев. Лучшее ещё впереди. Берегите себя. С Новым годом!

Анастасия Королькова, корреспондент DRIVE.RU


Успеть за 365 дней. Именно так я охарактеризовала уходящий год. Только сев за поздравление, я впервые задумалась о том, сколько всего произошло в 2010-м. Я успела написать и защитить диплом, успела уволиться, устроиться и ещё раз уволиться-устроиться. Моя полугодовая перебежка в стан автопроизводителей позволила испытать себя в работе по специальности, но я так и не смогла стать частью слаженного офисного механизма и вернулась в творческую атмосферу редакции родного проекта DRIVE.RU.

И, пожалуй, сейчас, держа под мышкой градусник и глотая таблетки от простуды, когда до боя курантов остались считанные часы, я не грущу, а радуюсь, потому что вступаю в новое десятилетие, успев многое сделать. У меня есть любимая работа (теперь я знаю это наверняка), любимый человек и любимая семья. Вам, дорогие читатели, я желаю в наступающем году стабильности. Пусть год Кролика станет для вас не погоней за двумя зайцами, а явлением чуда, подобного тому милому ушастику, которого достаёт из своей шляпы добрый фокусник.

Сергей Удачин, обозреватель DRIVE.RU


Минувший 2010-й был годом Жёлтого Тигра по восточному календарю. Весёлую же трёпку задала и мне, и всей редакции эта полосатая кошка! Бешеный и энергичный был год — таким нам его предвещали, таким он и оказался. Ведь когда дело доставляет тебе истинное удовольствие, ты теряешь контроль над временем. Оно проносится мимо в режиме форсажа, жаря «на все деньги».

Новый, 2011 год — год Белого Кролика — тёплого, пушистого, спокойного ушастого зверька. Говорят, он будет миролюбивым, гостеприимным и богатым дружеским общением. Не знаю, как получится на самом деле, но от всей души хочу пожелать всем, чтобы так оно и было! Пусть плодовитый зверёк подарит счастье, мир и благополучие вам и вашим семьям! Пусть ваш автомобиль не хандрит и не подводит, доставляя максимум пользы и удовольствия. Пусть летом не будет смога, а зимой ледяных дождей. Пусть все будут здоровы и счастливы, а желания и мечты сбываются без лишних промедлений. С Новым годом! И следуйте за Белым Кроликом!

Сергей Крестов, фотограф


Слушая президента в новогоднюю ночь, каждый пытается вспомнить, чего он достиг в уходящем году, где побывал и что видел. Я с удивлением вспоминаю, что, оказывается, в этом году замерзал на песчаной косе в Азовском море, промокал до нитки в Крыму и спал по три часа в сутки в Молдавии, наконец-то начал снимать для «Драйва» и встретил много прекрасных людей. Но, кажется, это всё было так давно... Причём это видится таким мелким и неважным, а всё потому, что в день открытия Московского автосалона 25 августа 2010 года произошло главное событие в моей жизни — у меня родился сын!

В этом году я побывал в древнем молдавском городе Старый Орхей, который находится на дне грандиозного красивейшего каньона. Необыкновенное место! Я желаю вам в новом году открытий и очень надеюсь, что вы побываете там, куда давно мечтали попасть.

Жизнь разделилась на «до» и «после». И всё, что было «до», уже не так важно. Все мысли теперь только о будущем. В новом году будет ещё больше проектов, интересных событий и новых прорывов. Как отец я желаю тем, кто ещё не обзавёлся потомством, планировать это важнейшее в жизни событие. Как фотограф я желаю всем, кто пробует себя в фотографии, добиться успехов. Трудитесь, не расставайтесь с камерой никогда, общайтесь с единомышленниками, спорьте, огорчайтесь, радуйтесь успехам, болейте фотографией, и у вас всё получится!

Наталья Сайгина, корректор DRIVE.RU


Смешно, право слово, как загадочный Восток превращает наши годы то в собачьи, то в змеиные, то в кроличье-кошачьи. Народ повсеместно поёт песенку: «Зачем, зачем, сограждане, зачем я Кролик — белый?» Или такую: «Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты / И дружески отзывчивы чеширские коты»... У всех при этом есть выбор — зарыться в нору или воссиять улыбкой на светлых небесах.

«У нас в Стране Чудес попробуй что-то не доделай... / Вот и ношусь я взад-вперёд, как заяц угорелый...» Кто по дорогам-полям-лесам носится, кто по Сети, а я по страницам «удовольствия в движении».

Я выбираю Улыбку. Потому что 14 июля этого года в нашей семье родилась девочка Ангелина. Те, у кого есть маленькие дети, знают, как малыши умеют улыбаться и как умеют безусловно любить. У нашей маленькой есть и ещё одно имя: Улыбка. Пожелание для 2011-го — и читателям, и моим коллегам — улыбайтесь и любите!

Михаил Боде, выпускающий редактор DRIVE.RU


Редакторов у нашего издания тысячи — это все те, кто комментирует тесты и новости, даёт советы, замечает спорные моменты, делится информацией. Совсем без ошибок нет жизни: только исправляя и преодолевая их, мы совершенствуемся. «Энергия заблуждения» — вот что движет нами и не даёт превратиться в роботов.

Главное — понимать, в чём ошибаться допустимо и простительно, а в чём нет. Эту простую истину я окончательно усвоил недавно, и не только как редактор, но и как человек, который со дня на день станет отцом: подготовку к покупке автомобиля я начал с того, что приобрёл детское автокресло. В наступающем году я желаю вам адаптивности, изрядного запаса хода и драйверского удовольствия в любых жизненных виражах. С праздником!

Алексей Смирнов, тест-редактор DRIVE.RU


Моя девятилетняя дочка в Деда Мороза уже не верит. «Папа, но он же ненастоящий!» Конечно ненастоящий, Сашенька. Просто иногда взрослые не хотят, чтобы дети взрослели так быстро. Вопреки здравому смыслу и далеко не детскому возрасту я продолжаю загадывать желания под бой курантов, стоя за праздничным столом с бокалом шампанского. Я продолжаю верить в новогодние чудеса. И по прошествии года понимаю, что большинство из тех умственных посылов, лишённых конкретного адресата, — сбылось.

«Луноход», он же ЛУАЗ-969, он же «Казантип», он же игровая площадка для моей дочурки и детей моих друзей на время пикников и прочих сабантуев. Увы, уже три года жёлтый автомобильчик стоит в гараже со сломанным мотором. Но я его обязательно починю. Как всегда — в следующем году...

А вдруг моя дочка ошибается? Вдруг Дед Мороз всё-таки существует? Верьте в новогодние чудеса, друзья! Верьте в Деда Мороза! И когда в отсчёт уходящего года забьют куранты, обязательно загадывайте желания. Они сбудутся! Всех с Новым годом!

Константин Болотов, шеф-редактор DRIVE.RU


Я желаю московским водителям в новом году избавиться от пробок. Единственный, по-моему, действенный способ — назвать пробки другим словом, переименовать. Когда мы будем стоять в крышках и затычках, в верандах или мангалах, пробок не будет.

Ну а пока от заторов мы не избавились, я желаю в новом году понять, на что надеется московский водитель, когда решает поехать на работу на машине. Он прекрасно знает, в каких местах будут пробки, какой длины и сколько часов в них придётся простоять. Ещё бы — он стоял в этих же пробках вчера и позавчера. И вот я желаю, чтобы вы сразу нашлись с ответом, когда вас спросят, на что вы надеетесь, когда едете на машине стоять в пробках.

Олег Кесельман, автогонщик, тест-пилот DRIVE.RU


Заканчивается ещё один год драйва. Я хочу под занавес обратиться прежде всего к единомышленникам, для которых драйв — это не просто слово из пяти букв по горизонтали. К тем, для кого качество автомобиля определяется не только его ценой, статусом, выделкой кожи или тонкой работой кондиционера. Мы с вами меряли этот год на километры и часы, проведённые за рулём, его ценность для нас — в зафиксированных ощущениях скорости и перегрузок, в найденных траекториях и отвоёванных секундах.

Слушайте, нам с вами дан дар наслаждаться каждодневным общением с автомобилем. С этим странным механизмом, занимающим важнейшее место в нашей жизни. Мы счастливчики, многим не дано это чувствовать. Так давайте уважать себя за рулём, окружающих драйверов и город, по которому мы ездим! Давайте правильно относиться к автомобилю и просто к жизни! С новым драйверским годом!

Михаил Петровский, главный редактор DRIVE.RU


Прошедший год забрал с собой мой самый главный страх — остаться без любимой работы. Преследовавший меня кошмар основывался на двух заблуждениях: о быстром распространении электрокаров и о мизерных запасах нефти. Я уже даже и не вспомню, когда я стал считать, что нефть скоро кончится. Наверное, ещё в детстве. И с тех пор мне как-то и не приходило в голову уточнить запасы ископаемого топлива. А его, судя по всему, даже при нынешних технологиях добычи и постоянном росте потребления хватит лет на 150. Вдобавок совершенствуется синтез, всё большее распространение получают возобновляемые виды топлива. То есть без горючки мы не останемся, и у автомобильных инженеров ещё есть время использовать все резервы повышения эффективности, заложенные в конструкцию ДВС.

Многократный чемпион СССР по кольцевым автогонкам Александр Потехин: «Главное — не забывать дышать». Отличное праздничное напутствие!

Что касается страха перед нашествием электрокаров, то тут виновата статистика. Вернее, её отсутствие. Нельзя было судить о том, как быстро будет развиваться этот сегмент, пока кто-нибудь из автопроизводителей не выпустил серийный электромобиль. Теперь у нас есть и массовый электрокар Nissan LEAF, и обнадёживающий прогноз: к 2020 году количество электромобилей и гибридов не превысит 10% от общего объёма выпуска автомобилей. Ура, машина с двигателем внутреннего сгорания меня переживёт! Я искренне желаю вам сил, чтобы цепляться за то, что дорого вам в жизни: будь то работа, семья или просто некая эфемерная цель.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...