Genesis g90. Порог входа остался прежним: за 4,69 млн рублей можно получить машину с 309-сильным мотором 3.8 GDI в начальной комплектации Prestige. Наддувный 370-сильный 3.3 T-GDI обойдётся минимум в 4,995 млн, а 413-сильный мотор 5.0 потребует 6,76 млн (комплектация только топовая, Royal), что на 100 000 дороже, чем раньше. Все версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Cкорректированы российские комплектации седана Genesis G90

Леонид Попов, . Фото: Genesis

Порог входа остался прежним: за 4,69 млн рублей можно получить машину с 309-сильным мотором 3.8 GDI в начальной комплектации Prestige. Наддувный 370-сильный 3.3 T-GDI обойдётся минимум в 4,995 млн, а 413-сильный мотор 5.0 потребует 6,76 млн (комплектация только топовая, Royal), что на 100 000 дороже, чем раньше. Все версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В 2019 году седан Genesis G90 занял шестую строку по продажам в России в сегменте F с результатом 213 экземпляров (-6% в сравнении с 2018-м). Теперь представительство решило подстегнуть интерес к модели, скорректировав комплектации. На уровнях Premier и Elite с пакетом Smart Sense и в комплектациях Royal/Royal Long появились адаптивные интеллектуальные фары IFS, умеющие вырезать из общего потока дальнего света часть лучей так, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Работает эта система, как и у конкурентов, на основе показаний фронтальной камеры.

В начальное оснащение седана входят светодиодное освещение «по кругу», десять подушек безопасности, сенсорный центральный экран на 12,3 дюйма с функцией dual screen, аудиосистема Lexicon c 14 динамиками, электропривод шторок на заднем стекле и задних боковых окнах.

Начальная комплектация Prestige с доступными ей двумя моторами сохранила прежний прайс. Помимо перечисленных выше элементов в неё входят память положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, управление мультимедийной системой и «климатом» плюс электроприводом складывания переднего сиденья со второго ряда, подогревы на обоих рядах и вентиляция сидений на первом. Остальные версии (Premier, Elite, Royal, Royal Long) прибавили по 100 000 рублей, так что топовая длиннобазная версия G90 L теперь оценена в 7,06 млн.

Во всех комплектациях G90 появилась система предотвращения столкновений при движении задним ходом. Она подаёт предупреждающий сигнал, а при отсутствии реакции водителя автоматически задействует тормоза.

В максимальной комплектации «в базе» установлены электронноуправляемая адаптивная подвеска, VIP-сиденья на втором ряду (память, электрорегулировки, в том числе подголовников). У правого заднего пассажира в такой версии есть опора для ног с электроприводом. Число динамиков вырастает до 17, а салон отделан наппой и замшей. Напомним, что седан Genesis G90, преемник модели Hyundai Equus, появился в конце 2015 года, а обновился осенью 2018-го. К слову, на днях было скорректировано оснащение у младшего седана Genesis G70.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...