Компания Ford позволила взглянуть на будущий C-Max

Ford iosis max,Ford concept. Чуть ли не каждая деталь автомобиля двигается и поднимается. Концепт идеально подходит на роль в фильме «Трансформеры». Однако там монополия у концерна General Motors.
Кирилл Иванов, . Фото: Ford

Чуть ли не каждая деталь автомобиля двигается и поднимается. Концепт идеально подходит на роль в фильме «Трансформеры». Однако там монополия у концерна General Motors.

В 2005 году компания Ford ударила кинетическим дизайном по стилю New Edge: грани заменили плавными линиями. Очередное звено эволюции фордовского дизайна началось с концепта Iosis, который впоследствии превратился в серийный Мондео. Позже появился Iosis X, в миру кроссовер Ford Kuga. Ну а в Женеву доставили третьего «кинетика» — Iosis Max.

Хотя концепт стилистически близок к новой Фиесте, автомобиль, по словам фордовских дизайнеров, позволяет понять, как будут выглядеть машины марки в ближайшем будущем, в том числе следующий Focus. А по названию ясно, чем окажется компактвэн C-Max нового поколения.

Одна из идей прототипа заключается в том, что компактвэны могут не только быть практичными, но и хорошо выглядеть. Хотя фордовцы лукавят: Citroen выпустил не менее стильный C4 Picasso.

И машинка обещает быть очень интересной. Под капотом — четырёхцилиндровый «непосредственный» бензиновый турбомотор из семейства Ecoboost. Такой же, как у прототипа Lincoln Concept C. Мощность двигателя — 180 л.с., и благодаря системе start/stop расход топлива составляет менее шести литров на 100 км, а выбросы CO2 не превышают 125 г/км. Показатели не хуже, чем у моделей нынешнего поколения, которые оснащены 90-сильным турбодизелем 1.6. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Powershift с двумя сцеплениями.

Экстерьер и интерьер концепта Iosis Max фордовцы делали совместно с итальянским ателье Coggiola.

Капот автомобиля благодаря пантографам отъезжает к лобовому стеклу. По словам инженеров Форда, таким образом упрощается доступ к моторному отсеку.

Но не только механическим «сердцем» хорош Iosis Max. Как и подобает компактвэну, он сама практичность. К примеру, задняя двухсекционная дверь поднимается под малым углом, да так, что заезжает на крышу. Благодаря этому в багажник удаётся проникать, даже если в гараже низкий потолок. А ещё верхняя, стеклянная часть двери, как на многих внедорожниках, открывается отдельно. Задние боковые двери — сдвижные, что вкупе с отсутствием средней стойки облегчает жизнь пассажирам.

Внутреннее убранство тоже кинетично до умопомрачения. Передняя панель из плексигласа, сиденья из углепластика. К модным гаджетам относится и голосовое управление бортовыми системами. «Заклинаниями» можно включить даже дворники.

Будьте уверены, что многие из фишек потеряются по пути на конвейер, но, главное, стиль радует глаз. Кстати, серийная версия, по слухам, появится на рынке уже в следующем году. Во всяком случае, в Европе дебют семейства моторов Ecoboost намечен именно на 2010-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...