Партнёрство концернов VW Group и Tata Motors не задалось

Константин Болотов, . Иллюстрация: Tata Motors. Фото: Volkswagen

По данным агентства Reuters, стороны планировали создать платформу начального уровня на основе индийской модульной «тележки» AMP (на картинке). Однако выяснилось, что понадобятся значительные инвестиции, к которым партнёры не готовы. Поэтому немцы и чехи вернулись к своей MQB.

В марте группа Volkswagen и индийский автогигант Tata Motors подписали меморандум о взаимопонимании. Речь шла об изучении возможностей стратегического сотрудничества ради продвижения совместных продуктов на быстрорастущих рынках. Теперь Skoda, единолично представлявшая VW Group в этом проекте, вместе с Татой официально объявила: «В настоящее время ни техническая, ни экономическая синергия не достижимы в той мере, в какой желают обе стороны». Босс Таты Гюнтер Бутшек сказал, что «выгоды для обеих компаний ниже пороговых уровней».

Глава Шкоды Бернхард Майер, босс Фольксвагена Маттиас Мюллер и шеф Таты Гюнтер Бутшек не смогли создать альянс, но на этапе обсуждения прониклись взаимным уважением и решили поддерживать добрососедские связи.

Компании подчеркнули: мы по-прежнему положительно оцениваем возможности партнёрства и не исключаем его в будущем. На данный момент Tata масштабно сокращает расходы и из-за экономии не поедет на Женевское автошоу 2018 года. Проблемы VW Group, связанные с дизельгейтом, объяснять не нужно. Однако следует напомнить, что для Фольксвагена это уже второй неудавшийся союз за последнее время. В 2009-м немцы договорились о дружбе с Suzuki, и та сделка спустя шесть лет закончилась разводом через суд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...