Suzuki vitara. Главной новинкой в этом году должен стать кроссовер Suzuki Vitara. По предварительным данным, его продажи стартуют у нас уже в августе.

Во главе Suzuki в России встал антикризисный менеджер

Анастасия Королькова, . Фото: Suzuki

Главной новинкой в этом году должен стать кроссовер Suzuki Vitara. По предварительным данным, его продажи стартуют у нас уже в августе.

В первом квартале 2015-го компания Suzuki показала падение продаж аж на 78,2% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Помочь исправить ситуацию призван Кеичи Сумида — специалист по антикризисному менеджменту. Господин Сумида, который теперь назначен генеральным директором российского представительства, более 20 лет работает в корпорации ITOCHU, являющейся дистрибьютором японских автомобильных марок Isuzu, Suzuki, Mazda на некоторых рынках (в России они представляют бренд Suzuki).

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке. Окончил Университет Кобе, где получил степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».

Начав карьеру как стажёр, Сумида дослужился до поста генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского залива и ЮАР. С 1998 по 2005 год Кеичи Сумида занимался развитием бренда Mazda в странах Персидского залива — за время его руководства удалось увеличить продажи с пяти тысяч до 20 000 автомобилей в год. В течение пяти лет он работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи компаний Mazda и Isuzu. С 2012 года и до настоящего момента занимался развитием марки Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...