Корпорация FHI сделала новые шаги по укреплению бренда Subaru

Леонид Попов, . Фото: Subaru, wikipedia.org, Boeing

История Fuji Heavy Industries (FHI) уходит корнями в 1917 год (тогда это была Aircraft Research Laboratory), после ряда реорганизаций собственно FHI была основана в 1953-м, а первый автомобиль марки Subaru — модель 360 (на фото) — был представлен в 1958 году.

Сразу две связанные новости пришли из корпорации Fuji Heavy Industries (это материнская компания Subaru). Совет директоров заявил о смене названия фирмы на Subaru Corporation. Это решение предстоит утвердить на собрании акционеров 28 июня, а в силу оно вступит 1 апреля 2017 года. Помимо того, отделение промышленной продукции (Industrial Products Company) с 1 октября 2016 года будет интегрировано в автомобильное подразделение.

Промышленная продукция Fuji Heavy — это в первую очередь ДВС для генераторов, насосов, моек высокого давления, мотокультиваторов, снегоочистителей, газонокосилок, воздушных компрессоров и картов (по выпуску таких моторов Fuji — один из мировых лидеров). Кроме того, отделение Industrial Products выпускает собственно мобильные генераторы и водяные насосы.

В корпорации FHI есть и авиационное отделение. Оно выпускает по лицензии Боинга ударный вертолёт Apache для японских сил самообороны, учебно-тренировочный самолёт Fuji T-5, а также производит узлы и компоненты для самолётов Boeing (в частности для лайнера 777X). Наконец, в «созвездие» Fuji Heavy входит отделение Eco Technologies (мусоровозы, уборочные машины).

Вся продукция промышленного назначения станет частью автомобильного бизнеса Subaru, поясняют японцы. При этом средства и людские ресурсы будут использоваться более рационально. Выпуск таких изделий (тех же компактных моторов) некоторое время продолжится, но разработку новых проектов в данной области корпорация прекратит. Высвобожденные деньги фирма направит на укрепление автомобильного крыла и его новые программы. В рамках курса под названием Prominence 2020 компания FHI намерена усилить бренд Subaru как свой локомотив. Заявленная реорганизация бизнеса с переименованием головной компании — часть этой стратегии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...