Марки Opel и Vauxhall вошли в состав группы PSA

Константин Болотов, . Фото: Marlene Awaad/Bloomberg, Opel

«Мы гордимся тем, что объединили усилия с Opel/Vauxhall, и уважаем всё, чего добились талантливые люди в этих компаниях, — заявил босс PSA Карлос Таварес. — Идентичность брендов будет сохранена, обороты при нашей поддержке вырастут, вместе мы выйдем на следующий уровень».

Сегодня сделка по продаже Опеля и его дочернего бренда Vauxhall официально завершена. Французы выплатят General Motors 2,2 млрд евро: немецкая марка обошлась в 1,3 млрд, а британская — в 0,9 млрд. Группа PSA теперь станет вторым по величине (после VW Group) автопроизводителем в Европе с долей рынка 17%. Третье место займёт альянс Renault-Nissan. Глава PSA Таварес назвал покупку «естественным продолжением отношений». Шеф GM Мэри Барра сказала, что в её концерне «очень рады возможности повысить долгосрочную эффективность».

Партнёры успели подписать соглашение до открытия Женевской выставки, и теперь публике не придётся отвлекаться от тамошних премьер Опеля. Это будут хэтчбек Insignia Grand Sport, универсал Insignia Sports Tourer и кроссовер Grandland X.

Таварес рассчитывает, что Opel станет прибыльным к концу десятилетия, а к 2026 году его доходность вырастет на 6%. Сотрудничество General Motors и PSA будет продолжаться. Концерны намерены экономить за счёт унификации, совместно развивать технологии для электромобилей и машин на топливных элементах. Все европейские финансовые операции GM перейдут под крыло фирмы BNP Paribas, которой партнёры владеют в равных долях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...