Руководитель компаний Opel и Vauxhall рассказал о новой микролитражке

Opel junior. Такой новую микролитражку Opel, которая станет важным элементом в стратегии развития компании, видят наши коллеги из немецкого издания Auto Motor und Sport.
Сергей Удачин, . Фото: Opel

Такой новую микролитражку Opel, которая станет важным элементом в стратегии развития компании, видят наши коллеги из немецкого издания Auto Motor und Sport.

Управляющий брендами Opel и Vauxhall Ник Рейли на неделе рассказал о том, что владеющий ими концерн GM запланировал выпуск совершенно новой микролитражки. Она станет самой компактной моделью Опеля и через три года поступит в продажу.

Не имея пока ни одного автомобиля А-класса в стремительно растущем сегменте сити-каров, фирма Opel решила восполнить этот пробел. Маленькому Форду Ka и грядущим моделям концерна Volkswagen джиэмовцы противопоставят компакт под кодовым именем Junior. По словам Рейли, это будет экономичный автомобиль со стильным дизайном, сдобренный инновационными технологиями. Впоследствии может быть создана его электрифицированная версия.

В 2004 году Opel уже представлял публике концептуальный трёхместный сити-кар Trixx, но в производство машину не запустили, чтобы та не конкурировала в Европе с Матизом и Спарком. Однако Рейли удалось убедить боссов в Детройте, что в свете реструктуризации Опеля ему жизненно необходима такая машина.

Выпуск сити-кара планируется развернуть в 2013 году на заводе Opel в Айзенахе, где сейчас делают трёхдверные хэтчбеки Corsa. После того как новинку поставят на конвейер, производство Корсы переедет на испанское предприятие концерна в Сарагосу, где её также собирают. В айзенахский завод между тем будет инвестировано 90 миллионов евро, что в том числе позволит гарантированно сохранить 1600 рабочих мест.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...