Шеф-дизайнером Mitsubishi назначен выходец из Ниссана

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi, carvaganza.com

Закончив университет Цукубы в 1987-м, Ватанабэ-сан сразу же устроился в Nissan, где беспрерывно проработал 31 год, успев приложить руку к моделям Skyline GT-R (R34), Juke, Maxima, Titan, Infiniti G37 Coupe и QX50. В период 2011–2013 гг. Сэйдзи был главным дизайнером Ниссана в США.

Отныне за облик моделей Mitsubishi отвечает Сэйдзи Ватанабэ, ранее занимавший пост вице-президента по дизайну, то есть заместителя шефа. Интересно, что руководитель переметнулся к «трём бриллиантам» совсем недавно, в 2018 году, после ареста Карлоса Гона, а три десятилетия его жизни были посвящены Ниссану. Теперь Сэйдзи будет командовать студиями Mitsu в Токио, Окадзаки и Франкфурте. Компания ни единым словом не упоминает предшественника, хотя именно 69-летний Цунехиро Кунимото, автор концепции Dynamic Shield, принёс марке небывалый успех.

Проработав в Ниссане четыре десятка лет, Кунимото-сан мог в 2014-м уйти на пенсию (тогда ему было 64 года). Однако он принял приглашение Mitsubishi и за пять с лишним лет полностью преобразил бренд.

В стилистике Dynamic Shield теперь оформлена вся линейка: «икс-фейсы» получили ASX, Eclipse Cross, Outlander, Pajero Sport, L200, Mirage и Attrage. На развивающихся рынках хитом сделался Xpander. Цунехиро Кунимото ввёл термин Mitsubishiness («Мицубишность»), а его последним проектом стал внедорожный родстер Mi-Tech. Сэйдзи Ватанабэ ничего не остаётся, кроме как развивать философию предшественника вместе с Хорхе Диесом, новым шефом европейского дизайн-центра. Кстати, следующий («четвёртый») Outlander уже спроектирован по лекалам концепта Engelberg Tourer.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...