Дитер Цетше очертил границы наступательного плана Mercedes

Mercedes cls shooting brake. За счёт наращивания своих мощностей в Поднебесной автоконцерн рассчитывает к 2015 году увеличить продажи марки Mercedes в этой стране до 300 000 машин в год, 200 тысяч из которых будут выпускаться китайцами. «В Китае более 120 миллиардеров и около 670 000 миллионеров. Пока все они не будут ездить на S-классе, у нас ещё есть чем заняться», — заявил Цетше.
Сергей Удачин, . Фото: Daimler

За счёт наращивания своих мощностей в Поднебесной автоконцерн рассчитывает к 2015 году увеличить продажи марки Mercedes в этой стране до 300 000 машин в год, 200 тысяч из которых будут выпускаться китайцами. «В Китае более 120 миллиардеров и около 670 000 миллионеров. Пока все они не будут ездить на S-классе, у нас ещё есть чем заняться», — заявил Цетше.

После того как этим летом Mercedes-Benz запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Лучшее или ничего» (The best or nothing), глава автоконцерна Daimler AG Дитер Цетше заявил о решимости вывести бренд в лидеры премиум-сегмента по прибыльности и уровню продаж. По его словам, за поставленной целью незамедлительно последуют и конкретные меры, о которых более детально немцы объявят совсем скоро.

А пока глава Даймлера сообщил об увеличении прогнозов продаж для Мерседеса на этот год. В сравнении с реализованными в мире в 2010 году 1,17 миллиона автомобилей с трёхлучевой звездой показатели этого года, как ожидается, превысят 1,35 миллиона единиц. Дочерняя компания Smart GmbH, продавшая в минувшем году 97 500 машин, в 2011-м, по словам Цетше, нацелена на поставку своим клиентам 100 000 автомобилей. Всего же к 2015 году штутгартцы рассчитывают выйти на ежегодный объём продаж в 1,5 миллиона машин (столько же, кстати, собирается продавать Audi, но к 2014 году).

В 2011 году Mercedes-Benz увеличит штат своих сотрудников более чем на 10 000 человек, четыре тысячи из них — в Германии. В конце прошлого года всего на Даймлер работали 260 000 человек, из них 164 000 — на родине автоконцерна.

Помочь в достижении поставленной цели мерседесовцам должны новые модели. К 2020 году глава Даймлера пообещал вывести на рынок по меньшей мере десяток таких машин, в частности, компакты и стильный универсал CLS Shooting Break. Сейчас модельная линейка Мерседеса состоит из 22 автомобилей, у Audi из 21, а у BMW из 19. Свою лепту в общее дело внесёт и плодотворное сотрудничество немцев с альянсом Renault-Nissan. Уже в следующем году увидит свет модель на базе Renault Kangoo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...