Daimler и BMW приготовились объединить сети каршеринга

Леонид Попов, . Фото: Car2Go, DriveNow

По мнению аналитиков, развитие сетей каршеринга снизит спрос на новые машины по всему миру, а это значит, что автостроителям нужно побеспокоиться об интенсивном включении в новый бизнес, диверсификации.

Автогиганты Daimler и BMW почти завершили переговоры о слиянии двух своих сетей каршерингаCar2Go и DriveNow, передаёт агентство Reuters со ссылкой на высокопоставленный анонимный источник в одной из фирм. Объединённая компания должна работать самостоятельно, BMW и Daimler просто будут в ней крупнейшими акционерами. В актив новой структуры войдёт также и бээмвэшный сервис по поиску и резервированию парковок ParkNow. Интересно, что впервые о таком объединении менеджеры упоминали ещё в конце 2016 года, но в тот раз договориться не удалось.

Даймлеровская сеть Car2Go открылась в 2008 году. Она насчитывает около 14 000 машин в 26 городах Северной Америки, Западной Европы и Китая.

Сервис DriveNow был открыт BMW совместно с арендной компанией Sixt в 2011 году. Насчитывает 6000 автомобилей в девяти крупных европейских городах, уточняет Reuters.

По информации Frankfurter Allgemeine Zeitung, оба сервиса сохранят собственные традиционные названия, но будут технологически объединены. Сделка может состояться в феврале. Суммарное число клиентов двух сетей сейчас приближается к четырём миллионам. Объединение поможет этим сервисам работать более эффективно и наращивать базу, а значит, лучше конкурировать с другими сетями каршеринга, а также сервисами такси по вызову типа Убера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...