Bmw i3. Небольшая модель i3 многими воспринимается как несерьёзная, как игрушка. А вот в Германии хэтчбек укрепляет свой имидж, служа в пожарной охране, полиции и даже скорой помощи.

Модель BMW i3 осенью удвоит число модификаций

Леонид Попов, . Фото: BMW

Небольшая модель i3 многими воспринимается как несерьёзная, как игрушка. А вот в Германии хэтчбек укрепляет свой имидж, служа в пожарной охране, полиции и даже скорой помощи.

О том, что электрокар BMW i3 нарастит запас хода при грядущем рестайлинге, инсайдеры говорили ещё прошлой осенью. На днях немецкому изданию BimmerToday удалось узнать подробности. Оказывается, прежняя тяговая батарея останется в строю, но компания предложит и увеличенную. Таким образом число версий машины достигнет четырёх: два электрокара (с базовым аккумулятором и опциональным), вариант с бортовым ДВС-генератором и базовой батареей и, соответственно, аналогичный последовательный гибрид с накопителем повышенной ёмкости.

Помимо городских служб, BMW i3 используется в сети каршеринга DriveNow Berlin. Время полной зарядки его батареи от 240-вольтовой розетки составляет четыре часа.

По неофициальным данным, ёмкость новой батареи — 94 А•ч против нынешних 60. При напряжении в 360 В это эквивалентно росту номинального запаса с 22 кВт•ч (18,8 из них практически используются) до 33,8 кВт•ч. Соответственно, стоит ждать увеличения дальности хода на одной зарядке со 130−190 км (зависит от режима движения) примерно до 190−290 км. Топовый вариант с генератором REX на электричестве и бензине в сумме должен пробегать порядка 420 км (сейчас 300). Насколько прогноз точен — узнаем в октябре. Скорее всего, немцы представят обновлённый автомобиль на Парижском автошоу.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...