Ford, GM и Stellantis решили выйти в лидеры по электрокарам в США

Леонид Попов, . Иллюстрации: Ford, Mobility Foresights

Параллельная мини-новость на тему мобильности будущего: в сентябре Ford запустит в работу лабораторию Detroit Smart Parking Lab (DSPL) на базе беспилотной парковки Bedrock’s Assembly Garage, где будет отрабатывать системы не только парковки без людей, но и логистики и зарядки электромобилей (электрический каршеринг).

Каждый из автогигантов, входящих в большую американскую тройку (Ford, GM и Stellantis) уже не раз рассказывал об электромобильных планах. А недавно они выпустили совместное официальное заявление о желании занять к 2030 году 40–50% рынка электрических машин в США (считая электромобили, гибриды с зарядкой от сети и водородные модели на топливных элементах). Это интересно в свете того, что все три компании до последнего времени никак не числились в передовиках электрификации модельного ряда, уступая в этом аспекте маркам из Европы, Кореи, Японии и, конечно, Тесле.

По данным Mobility Foresights, в 2020 году в США продано 296 000 батарейных машин (включая гибриды типа PHEV), при этом чистые электрокары составили 70% от этого числа. А среди производителей рынок разделился так.

Комментируя заявление, председатель правления Форда Билл Форд напомнил: «Это первое поколение, которое почувствует влияние изменения климата, и последнее, кто может что-то с этим поделать». Все участники этого плана отметили важность инвестиций в НИОКР и расширение производства электромобилей и цепочек поставок в Соединенных Штатах, стимулов для покупки электрокаров, развёртывания сетей зарядки «с достаточной плотностью, чтобы поддержать миллионы транспортных средств». Осуществить задуманное предполагается в сотрудничестве с администрацией Байдена, Конгрессом, правительствами штатов и местными властями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...