Серджио Маркионне отложил несколько фиатовских моделей в долгий ящик

Fiat panda,Fiat multipla,Fiat musa,Lancia ypsilon. По информации Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), отсутствие новых моделей у Фиата уже привело к снижению его продаж за последние восемь месяцев в Европе на 13,5%, а во всём мире — на 3,5%.
Сергей Удачин, . Фото: egmcartech.com, omniauto.it

По информации Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), отсутствие новых моделей у Фиата уже привело к снижению его продаж за последние восемь месяцев в Европе на 13,5%, а во всём мире — на 3,5%.

В Париже, на международном мотор-шоу, Серджио Маркионне объявил о том, что дебют нескольких моделей Фиата отменяется. По мнению руководителя компании, после глобальной рецессии европейский рынок не восстановился, ввиду чего выводить на него новые продукты нецелесообразно. Поэтому, заметил г-н Маркионне, фиатовцы предпочитают приберечь боеприпасы для мощной атаки в будущем.

Замораживание инвестиций в ряд проектов фирмы привело к тому, что в очередной раз был отложен выход третьего поколения европейского бестселлера марки — пятидверки Fiat Panda. Ожидать микролитражки следующей генерации придётся, по последним данным, точно больше года: новая Panda, предположительно, будет представлена в январе 2012 года.

В январе руководство Фиата объявило о запланированных на 2010 год инвестициях в размере 4,5 миллиарда евро. Вложив в своё развитие в 2008 году 4,97 миллиарда евро, автоконцерн в 2009-м сократил инвестиции на 32% — до 3,38 миллиарда.

Ранее дебют Панды, намечавшийся на лето текущего года, Маркионне перенёс на сентябрь 2011-го из-за спада мировой экономики. Кроме того, на 26 месяцев отсрочен старт выпуска микролитражки Lancia Ypsilon, который должен был состояться в мае. Наконец, задерживается и пара компактвэнов — сменщиков моделей Fiat Musa и Multipla: они увидят свет не раньше второй половины 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...