Huawei взялся за постройку собственного электрокара Aotu

Константин Болотов, . Иллюстрации: Seres, Huawei, sohu.com

Huawei Smart Choice Seres SF5 (4700×1930×1625 мм, между осей 2875) при заднем приводе развивает 255 кВт (347 л.с., 520 Н•м), при полном — 405 кВт (551 л.с., 820 Н•м). Батарея на 35 кВт•ч обещает 180 км на электротяге (NEDC). Цены лежат в диапазоне 216 800–246 800 юаней (2,4–2,7 млн рублей).

Ожидалось, что Huawei представит свой первый автомобиль на Шанхайском автошоу в апреле, но тот показал чужую модель, для которой поставляет компоненты. Теперь гибридный хэтчбек Seres SF5 продаётся в торговой сети Хуавэя с пометкой «умный выбор». Китайские СМИ сообщают, что это ещё не всё: Huawei готовит собственный электромобиль Aotu, в чьей разработке будет «лидером от начала до конца». Фирма Seres (ранее SF Motors) тоже участвует, но только как контрактный производитель.

В конце августа Huawei, CATL и Changan объявили о создании совместного бренда для электрокаров. Он называется Aweita, Avita или даже Avatar. Первая модель — трёхрядный паркетник E11 на платформе CHN. Запуск намечен на осень-зиму. Тёмные тизеры показывают один лишь профиль.

На вопросы прессы Huawei отвечает: «Если вы сами не построите автомобиль, у вас не будет собственного автомобиля». В случае с Aotu компания возьмёт на себя маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание, ведь Seres SF5 с апреля по сентябрь нашёл около 3000 хозяев. Параллельно продвигается совместный проект Aweita/Avita Е11, правда, в названии архитектуры CHN буква «C» означает марку Changan, взявшую на себя главную роль. Неудивительно, что кроссовер напоминает Uni-K, ожидающийся в России.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...