Марка Cowin сменила экспортное название на Kaiyi

Константин Болотов, . Иллюстрации: Kaiyi Auto, Cowin Auto. Фото: autohome.com.cn

В китайском написании используются прежние иероглифы, но с новым зауженным шрифтом и в чёрном цвете вместо красного. Англоязычный вариант Kaiyi, скорее всего, читается как «кайи».

Китайская фирма Cowin Auto с 2018 года на 51% принадлежит алкопроизводителю Wuliangye Group, однако 49% остаются за компанией Chery, продолжающей всячески поддерживать свою «дочку». Теперь у Ковина начался ребрендинг, который в течение весны обернётся заменой всей «айдентики», включая англоязычное название, товарный знак на автомобилях и сувенирную продукцию.

Обновлённый Cowin X3 в феврале вышел на рынок КНР с прежним логотипом, хотя новый знак уже засвечен концептуальным «купе», чья премьера ожидается на Шанхайском автошоу 19–28 апреля.

Пионером нового стиля станет фейслифтинговый Cowin Showjet (клон Chery Tiggo 5x). Официально он показан только на эскизах. В салоне изменятся центральные дисплей и консоль. Атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с вариатором, скорее всего, уступит место турбомотору 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) с «роботом».

За прошлый год Cowin/Kaiyi продал в Китае 30 509 автомобилей (+6543). Львиная доля спроса (21 779 штук) пришлась на компакт Showjet. Логично, что ребрендинг стартует именно с него (премьера Шоуджета Pro намечена на третье марта). Модели Ковина пока не поставляются на экспорт, хотя Chery только в январе отправила за пределы Китая 16 723 машины (+86,7%). Или у Kaiyi Auto имеется план экспансии, или её просто смущает сходство слов «Cowin» и «COVID».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...