Peugeot 208. Как и полагается машинам для скоростных заездов в гору, 208 T16 оснастили огромными воздухозаборниками, передним сплиттером и задним антикрылом. На заднем плане позирует триумфальный 405 T16 GR Pikes Peak, за рулём которого Ари Ватанен принёс первую победу «львам» на легендарной горе.

Полностью рассекречен Peugeot 208 для Пайкc-Пика}

Анастасия Королькова, Дарья Мещерякова,

Как и полагается машинам для скоростных заездов в гору, 208 T16 оснастили огромными воздухозаборниками, передним сплиттером и задним антикрылом. На заднем плане позирует триумфальный 405 T16 GR Pikes Peak, за рулём которого Ари Ватанен принёс первую победу «львам» на легендарной горе.

Недавно автоспортивное подразделение Peugeot объявило о том, что в этом году хэтчбек 208 отправится на покорение легендарного Пайкс-Пика. Управлять автомобилем будет не менее легендарный Себастьен Лёб. Понятное дело, что для этой гонки французам необходимо подготовить специальный прототип. На днях они распространили первые фотографии спортпрототипа.

Лёб за рулём Peugeot 208 T16 поборется за победу в самом быстром классе Unlimited. Спонсорами, как видно из раскраски болида, выступят фирмы Red Bull, Michelin и Total.

Наконец стали известны и технические подробности пайкспикового Peugeot 208 T16. Прототип оснастили бензиновым битурбомотором V6 3.2 с неимоверной мощностью 875 л.с., которые посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач с подрулевыми «лепестками» передаются на все четыре колеса. Масса автомобиля составляет то же волшебное число — 875 кг, то есть на каждый килограмм приходится ровно одна лошадиная сила. Динамические показатели под стать внешности и техническим параметрам. Разгон до сотни прокачанный «двести восьмой» осуществляет за 1,8 с, а до двухсот — за 4,8 с, максимальной же скорости 240 км/ч достигает за семь.

Помимо фотографий французы распространили и видеотизер, повествующий о новинке.

Достичь триумфа также поможет агрессивный аэродинамический обвес с задним антикрылом, построенным аналогично тому, что устанавливали на лемановский «девятьсот восьмой». Всё это позволит добиться максимальной прижимной силы для прохождения большого количества поворотов при подъёме. Сам автомобиль сделан на основе стальной трубчатой рамы с навесными карбоновыми кузовными панелями, а в конструкции подвески использованы двойные поперечные рычаги со штангами-толкателями. Обут гоночный «лев» в 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава с изготовленными на заказ покрышками Michelin. За торможение отвечают карбоновые диски (380 мм спереди и 355 мм сзади). Но главной составляющей желанной победы, конечно, станет Себастьен Лёб, который поведёт в бой этого монстра 30 июня.

А вот и ролик с первых тестов «двести восьмого». Оцените выражение лица Лёба после того, как завёлся двигатель.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...