Honda nsx. С 2014 по 2016 год Honda участвовала в серии Super GT в классе GT500 с моделью NSX Concept-GT, а с 2017 по 2019-й — с NSX-GT (на фото). Теперь машина преобразована куда сильнее прежнего.

Фирма Honda построила переднемоторное купе NSX

Леонид Попов, . Фото: Honda, motorsport.com, autosport.com

С 2014 по 2016 год Honda участвовала в серии Super GT в классе GT500 с моделью NSX Concept-GT, а с 2017 по 2019-й — с NSX-GT (на фото). Теперь машина преобразована куда сильнее прежнего.

Перекройка моделей ради тех или иных соревнований порой заводит производителей куда дальше, чем апдейт подвески, инсталляция каркаса, изменения в моторе или замена коробки передач. Можно вспомнить яркий пример — среднемоторный Porsche 911 RSR, созданный для гонок на выносливость (остальные его собратья — с мотором в заднем свесе). Нечто подобное теперь сотворили японцы со своим спорткаром Honda NSX (в США и Китае продаётся как Acura NSX). Тогда как все прежние вариации этой машины являются среднемоторными, специально для чемпионата Super GT разработано переднемоторное исполнение.

В Японии был показан рабочий прототип, который ещё будут доводить к старту нового сезона. Он похож на предшествующий NSX-GT, но теперь выхлоп выведен по правому борту.

Такая версия создана, чтобы соответствовать новому регламенту Class One, общему с машинами DTM. Это означает переднее расположение двигателя и турбочетвёрку 2.0 с отдачей в районе 620-630 л.с. На эту схему в DTM перешли с сезона 2019-го, а в Super GT регламент вступит в силу в 2020-м (что откроет возможности для совместных гонок).

Суперкар NSX не первый раз преображается для соревнований. И всё время такие метаморфозы затрагивали силовую установку. Скажем, в дорожной версии применены среднемоторная компоновка и агрегат V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами, который приводит заднюю ось совместно с электромотором посредством девятиступенчатого «робота» с гидротрансформатором. А ещё два электродвигателя спереди приводят передние колёса. В купе NSX GT3 (в гонках с 2017-го) турбомотор 3.5 остался на своём месте, но пропали все электродвигатели, привод стал задним, а коробка была заменена на шестискоростную «секвенталку».

Диковинный вариант модели NSX предстал на конференции на трассе Сузука вместе с соперниками по гоночной серии: финальной версией Тойоты Супры Super GT и модернизированной вариацией купе Nissan GT-R.

В вариации NSX Concept-GT (2014-2016) тоже исчез полный привод, а мотор был заменён на турбочетвёрку 2.0, однако дополненную гибридной системой KERS. Расположение ДВС было тем же, что и у гражданской сестры, — позади салона. В 2017-м правила Super GT изменились, и NSX Concept-GT трансформировался в NSX-GT: снова среднемоторный аппарат с турбочетвёркой 2.0, шестиступенчатой «секвенталкой», но уже без гибридной добавки. И вот сейчас NSX опять изменён. Интересный факт: ранее глава Хонды по автоспорту Масаси Ямамото говорил, что и на 2020 год NSX-GT сохранит среднемоторную схему. Мол, компания договорится с устроителями гонок об исключении, с каким-нибудь весовым гандикапом. Но вместо всего этого инженеры ухитрились перенести двигатель вперёд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...