В Ferrari под вывеской 458 GT2 готовят замену гоночному купе F430 GT2

Ferrari 458 italia,Ferrari 458 gt2. По слухам, преемника модели F430 GT2 оценят в 480 тысяч евро. Сравните со 162 900 евро, что просят за базовую дорожную «Италию».
Антон Желудов, . Фото: blogo.it, Ferrari

По слухам, преемника модели F430 GT2 оценят в 480 тысяч евро. Сравните со 162 900 евро, что просят за базовую дорожную «Италию».

Один гоночный автомобиль, созданный на базе пламенной во всех смыслах двухдверки Ferrari 458 Italia, мы видели. Но то была машина, подготовленная для участия в монокубке Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Ну а давеча на «Фьорано», тестовом треке фирмы из Маранелло, шпионеры подловили вторую по счёту недорожную версию суперкара (458 GT2), которая, вероятно, в следующем году заменит немолодую «четыреста тридцатую», что выступала в чемпионате FIA GT, престижном суточном марафоне на кольце Сарте и в американской серии Ле-Мана.

По не проверенным пока данным, «жеребца» оснастят дефорсированной до 470 л.с. (у дорожной версии — 570) атмосферной «восьмёркой» 4.5, притом что его снаряжённая масса составит 1245 кг. Боевое купе Ferrari F430 GT2, к слову, имеет в своём распоряжении ровно полтысячи «лошадей» и весит 1218 кг. И говорят, кстати, что семиступенчатый «робот» F1 с двумя сцеплениями уступит место секвентальной коробке Hewland о шести передачах.

На фото — трек-кар Ferrari 458 Challenge.

Архитектура подвесок изменений не претерпит: спереди останутся сдвоенные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Опираться «четыреста пятьдесят восьмая» GT2 будет на лёгкие 18-дюймовые колёсные диски. Что до аэродинамического «оперения», то в него войдут сплиттер, накладки на пороги, массивное антикрыло в хвостовой части, обтекатели по краям переднего бампера, воздуховоды типа NACA на рельефных «бёдрах» и прочие элементы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...