Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей

Леонид Попов, . Фото: Revolution Race Cars, Tyronne Hulten, АвтоВАЗ

Двухместный аппарат предназначен для трек-дней. Кроме того, его обладатели смогут поучаствовать в паре гоночных серий в Британии и Франции.

Молодая британская компания Revolution Race Cars представила прототип гоночного открытого автомобиля с простым названием Revolution. Основал эту фирму Фил Эббот, один из создателей другого британского автопроизводителя с очень похожей идеологией: Radical Sportscars. Как и Radical, Revolution намерена предлагать на рынке чисто трековые аппараты с максимально облегчённой конструкцией.

Автомобиль построен преимущественно из углепластика. Обещаны высокий уровень безопасности и управление в духе болидов Формулы-1.

В движение аппарат приводит фордовский «атмосферник» V6 3.7 Cyclone, форсированный до 355 сил, что совсем немало с учётом снаряжённой массы автомобиля в 750 кг. Среди перемен в заводском агрегате числятся система смазки с сухим картером, новая выхлопная система и, конечно, иная программа управления. Ресурс мотора до капремонта компания оценивает в 10 000 км или 100 часов в гонках. Тягу на ведущие колёса передаёт шестиступенчатая гоночная секвенталка от французской фирмы 3MO. В агрегате использованы некоторые технологии от трансмиссий Формулы-1 и машин WRC.

Точная цена на модель ещё не объявлена, но её создатели говорят, что она окажется «ниже 100 000 фунтов». Это помещает Revolution примерно в один диапазон с младшими Радикалами вроде версии SR3, у которой отдача моторов поскромнее (228 сил).

Владельцы этой гоночной модели смогут выступать в рамках новой британской серии Sports Prototype Cup, которая состоит из двух категорий Revolution UK Trophy и Trophy Radical SR3, передаёт издание Evo. Кроме того, заезды для Революции будут организованы во Франции. Этапы чемпионата Sports Prototype Cup будут проходить на Сильверстоуне, а ещё в португальском Портимао. Гонки стартуют в 2019-м, причём постепенно должны быть расширены ещё на несколько стран Европы. Помимо прочего, разработчики Революции обещают своим клиентам весьма умеренные затраты на гоночный сезон. И это должно стать одним из козырей для желающих выступать на данной модели.

Внешность Революции разработал выходец из GM Саймон Кокс. Для трек-кара, в котором на первый план выдвинута аэродинамика, получились довольно интересные линии.

Стоит вспомнить, что в 2003 году АвтоВАЗ представил на Парижском автосалоне концепт гоночной модели Lada Revolution. Позже автомобиль был выпущен небольшой партией. Он даже появлялся в 2004–2008 годах в российской серии НГСА. Проект продолжился улучшенной модификацией баркетты Revolution II 2005-го и закрытым концептом Revolution III 2008-го.

Название новой британской машины не оригинально. В первую очередь на ум приходит близкая по идеологии гоночная Lada Revolution (на фото). А ведь ещё существуют Starke Revolution Speedster и Pagani Zonda Revolucion, правда, в последнем случае одна буква всё же отличается.

Причём Revolution III, опять же, дебютировал как макет на автошоу в Париже, а через год в виде уже ходового образца — во Франкфурте. То есть название гоночной Лады не раз засветилось на международной арене. Но потом этот проект ВАЗом был свёрнут. А теперь британцы «позаимствовали» идею с именем. Мы обратились в АвтоВАЗ за комментарием по поводу авторских прав, но на момент публикации новости ответа не получили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...