Компания Audi намерена увеличить вдвое число моделей с индексом Q

Audi q1,Audi q3,Audi q5,Audi q7,Audi q4,Audi q6. Как будет выглядеть проходимец Audi Q6, да и два остальных новых кроссовера, мы пока можем лишь догадываться по многочисленным скетчам и изображениям, опубликованым в Сети вольными энтузиастами.
Сергей Удачин, . Фото из архива редакции

Как будет выглядеть проходимец Audi Q6, да и два остальных новых кроссовера, мы пока можем лишь догадываться по многочисленным скетчам и изображениям, опубликованым в Сети вольными энтузиастами.

Небывалый спрос на кроссоверы разных размеров и мастей вынуждает автопроизводителей всеми силами и средствами расширять своё присутствие в этом популярном на сегодняшний день сегменте. По последним данным, поступившим от наших зарубежных коллег, компания Audi, предлагающая сейчас своим клиентам две модели проходимцев Q5 и Q7, к которым совсем скоро присоединится и более компактный паркетник Q3, разрабатывает ещё три новых кроссовера: Q6, Q4 и Q1.

Самый крупный из них, Audi Q6, будет представлять собой купеобразную пятидверку — как BMW X6. На фоне конкурентов модель, которую, как ожидается, построят на платформе Audi Q5, будет выделяться благодаря новому элегантному кузову, более просторному заднему дивану, вместительному багажнику с низкой погрузочной высотой, удобству посадки и высадки, а также опциональной стеклянной крыше. По слухам, «кью-шестой» будет на пару сотен килограммов легче модели Q5.

По итогам 2010 года продажи Audi Q7 по всему миру выросли на 37% (до 47 700 штук), а кроссовера Q5 — на 32% (до 155 000 машин). С добавлением к ним ежегодно ещё 100 000 недавно вставших на конвейер завода в Испании машин модели Q3 совокупные продажи всех Audi «кью» составят около трети миллиона единиц в год.

Базовым мотором для Audi Q6, предположительно, станет обновлённая «четвёрка» 2.0 TFSI (220 л.с., 350 Н•м). Помимо неё модель могут оснастить пересмотренной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI (300 л.с., 400 Н•м), а также аналогичного объёма шестицилиндровым турбодизелем (252 л.с., 550 Н•м). Со сроками выхода новичка на рынок пока нет ясности. Теоретически, он может появиться как в 2013 году вместе с обновлённой «кью-пятой», так и в 2016 году со вторым поколением этой модели.

По информации британского издания Autocar, новый «кью-четвёртый» будет иметь практически одинаковую с Audi Q5 длину и ширину кузова, а вот высота новичка составит примерно 1600 мм, что на 53 мм меньше.

Кроссовер Audi Q4, вероятно, построят на той же модульной платформе, что и Q5, Q6, а также новый Porsche Cajun. Этот ингольштадтский проходимец, скорее всего, будет трёхдверкой с нарочито спортивной внешностью и получит те же силовые агрегаты, что и «кью-шестой», а также, возможно, регулируемую по высоте пневмоподвеску. Модель Audi Q4, по слухам, уже находится в стадии концепта и должна появиться на рынке в период с 2014 по 2017 год.

Слухи о самом маленьком ингольштадтском кроссовере ходят ещё с момента появления модели Audi A1, которую прочат ему в соплатформенники.

Будущее городского паркетника, который, видимо, назовут Audi Q1, пока туманно. По одному из сценариев ингольштадтцы построят его на платформе компакта A1 и запустят в производство к 2013 году. По другому — автомобиль соорудят на той же модульной «тележке», что и следующую генерацию Audi A3. Но в этом случае машина не увидит свет, по меньшей мере, до 2015 года. Есть и третий вариант — использовать основу возрождённой модели A2, ожидаемой в 2016 году. Говорят, последние два сейчас рассматриваются как альтернатива на крайний случай.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...